Незаконченная симфония

4 1 0
                                    

Холодная капля проноситься по лицу вдоль щеки, спускается на подбородок и моментально опускается на мой темно-дубовый пол, образуя очередное соленое море.
Снова сорра с родителями. Она ничего мне не рушит. Не ломает нервы. Не портит психику. Но почему-то, за эти три дня, это уже восьмая слезная соната.

Я мало что знаю о себе. Знаю некоторые повадки характера. Знаю, что люблю жрать кофе в пакетиках, хрустеть колокольным холзом, портя при этом и так не очень ровные зубы и пить фреш бар. Люблю слушать музыку после тяжёлого дня, стоя на холоде и завернувшись в лучший на свете голубой(ЭТО НЕ НАМЕК) шарф, как в маску. Люблю читать. Очень. Все что угодно, главное чтоб интересно. Люблю быть одна, хоть мне это противопоказано. Люблю когда меня считают взрослой. Когда говорят, что я умею мыслить. Для меня это лучшие слова, особенно от взрослых. Но. Это все.... Оно.... Не соответствует моим родителям. Не соответствует моей семье. Не соответствует жизни.  Не соответствует тому где я сейчас нахожусь. Они говорят, что я всю жизнь должна приносить пользу людям и только им, нежели себе. Это заставляет меня усомниться. А точно ли я должна жить именно так? Может, это и есть истинный смысл жизни. Может, мне стоит их прислушаться? Все таки они уже люди. А я. Я.... просто......потерянный подросток, имеющий какой-то из видов синдрома незаконченных  чувств. Горько-сладких, порой сумашедших, переливающихся во мне эмоций. Порой неправильных, но таких нужных и важных. Я незаконченная симфония. И сейчас, это уже что-то...

____________________________________________
Пунктуация, да и вообще все правильные слова ушли в закат и скрылись в неизвестном направлении. Я честно пыталась их догнать, но чёт дыхалка помахала ручкой и убежала вместе с ними. Я знаю, что пишу ужасно и двести слов катастрофически мало, но что есть то есть(просто очень хотелось выложить) Извините...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бесполезное, как наши жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя