/ Альтернативная история где Атсуму и Сакуса не попадают в одну национальную сборную и заканчивают путь волейболистов намного раньше //
———————————————————
Беспроглядная тьма окутала улицы и лишь яркие фонари спасали от очередной садины на ладонях или же от дырке на штанах.
Медленно чуть пошатываясь блондин вышел из бара. Тёплый пар вырвался из рта, подтверждая, что пиджак, висящий на плечах всё же стоит надеть нормально. Вскинув рассеянный взгляд на небо, парень начал всовывать руки в рукава, но из-за опьянённого состояния это тяжело получалось. Наконец, надев этот чёртов пиджак блондин поправил тяжёлую кожанную сумку на плече и наконец последовал домой.
Наверное его мысли должны были быть забиты свежим воздухом и красотой ночного города или же последующей работой, но нет. Голова была совершенно пуста. Парня лишь тянуло к земле, дабы наконец заснуть. Если бы не холод, то он бы заснул прямо на ледяном асфальте, заставляя прохожих подумать, что он пьянчуга, а в худшем случае бомж.
Всё же добравшись до дома блондин начал шариться в карманах, пытаясь нащупать железные зубчики ключей. Спустя некоторое время пальцы наконец ощутили привычный холод метала и быстро достав их из дна кармана, он всунул ключ в замочную схважину. Попытавшись провернуть ключи, ничего не получилось. Блондин продолжил свои попытки открыть дверь, но всё заканчивалось провалом.
Всё же прекратив свои старания парень агрессивно пнул дверь вызволяя эмоции наружу.‐ Чёрт! Хули ты не открываешься?!
Блондин готов был взламывать замок, но резко возникший хриплый голос позади до чёртиков испугал того. Дёрнувшись, он ощутил пристальный взгляд, прожигающий спину.
- Что вы делаете?
Блондин выпрямился и обернулся, решив взглянуть на человека с таким пугающим голосом.
Позади него стоял парень. К счастью у каждого дома есть уличный фонарь, чьего света вполне хватает, чтобы в полной мере осмотреть проходящих и подходящих. У парня с хриплым, низким тоном голоса были чёрные словно уголь кудряшки, сексуально, падающие на лицо. Он был необычайно высок, казалось даже, что тот какой нибудь ас команды по баскетболу, но даже так сравнивая его с собой, блондин представлял лишь одну голову. Проскальзывая взглядом по лицу брюнета блондин замер, увидев такой же пристальный взгляд. Ох, кажется Мия немного забылся, ведь оглядывание прохожего довольно неприлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь одна ночь. //СакуАтсу//
FanfictionИстория о том как Атсуму вкрашивается в парня в чей дом пытался проникнуть. Дабы согладить вину он приглашает того к себе переночевать и тот под уговорами, но соглашается. Сакуса и Атсуму. Сакуса актив