- Не против.
Удивлённо словно не ожидав такого ответа блондин посмотрел на уже приближающегося соседа. Чувства подверглись волнам эмоций еле сдерживающихся дабы не проявив себя рекой матов или эрекции.
- Тогда садись, а я пока найду штопор..
Парень быстро отвернулся, но вновь услышал голос соседа принуждающий его сердце замерать.
- Разве это не он?
Вернув внимание на соседа Атсуму посмотрел куда он указывает.
Боже. Штопор лежал неподалёку от бутылки желанного вина. Нежданное чувство облегчённости накрыло его с ног до головы, но разум понимающий всё нелепие ситуации мечтал провалиться сквозь пол.- ..Видимо мне стоит спать больше.
Отшутился парень взяв штопор и быстрее открыв вино.
- Это красное вино. Его привёз мой брат недавно приехавший из Бразилии. Надеюсь тебе понравится..
Скрасил тишину Атсуму уже заливая бокалы тёмно-красной жидкостью необычно похожей на свежую кровь человека.
Поставив бутылку блондин протянул соседу на половину наполненный бокал сладкого вина.
Сакуса взял бокал и сев на ближний стул внимательно посмотрел на лицо Атсуму. По нему было понятно, что блондин хотел, что-то сказать.
Возможно прочувстовав ситуацию брюнет подставил бокал неотпитого вина вперёд.- Давай?
Удивлённый Атсуму затормозил, но быстро взял себя в руки и приподняв бокалы парни произнесли.
- カンパイ*
(Пей до дна)Затем парни приподнесли бокалы к губам и начали пить сладкую жидкость. Та отдавая свой агодный привкус ловно проинала в каждую клеточку рта заставляя прочувствовать малейшие нотки диких ягод. Запах нежно проникающий внутрь показывал пьющим лес и теплицы в чьих тёплых объятиях выросли сладкие плоды.
Вкус влюбляющий в себя каждого кто распробовал истинную ценность алкоголя влюбил в себя и парней. Отстранив от себя уже пустые бокалы они раскрыли глаза смотря на опустошённое дно.Атсуму тихо поставил бокал на стол встал и взяв бокал налил сперва соседу, а после себе. Вновь вернув бутылку на место парни взяли бокалы поднося к губам дабы снова выпить ласкающую горло жидкость.
Наверное это был уже 4 бокал и на удивление Сакусы его сосед уже не мог нормально двигаться. Неужели блондин совершенно не ладит с алкоголем раз не мог выдержать вино с крепкостью всего 13%
Хотя он пил без закусок, но брюнет еще в состоянии стояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь одна ночь. //СакуАтсу//
FanfictionИстория о том как Атсуму вкрашивается в парня в чей дом пытался проникнуть. Дабы согладить вину он приглашает того к себе переночевать и тот под уговорами, но соглашается. Сакуса и Атсуму. Сакуса актив