С той ночи прошло две недели. Все эти дни голову Мии никак не покидала фраза Сакусы, которую он смог запомнить.
"Ты даже не знаешь насколько я люблю тебя"- Что это могло значить? Почему он сказал это именно тогда? Может он поддался моменту?..Чёрт. Со мной точно, что-то не в порядке. Я бы уже давно забыл об этом, но..ах! Блять.
Резко зазвонивший телефон испугал блондина из-за чего, тот хотел опрокинуть бокал вина.
- Чёрт, кто это?!
Взяв телефон Атсуму посмотрел на экран где высвечивалось имя брата. Проведя по экрану он принял звонок и приложил телефон к уху.
- Да?
- Атсуму, иди в бар Pich For Enjoyment. Они тебя ждут.
- Чт..
Вновь не успев договорить Мия смотрит на завершённый звонок и недовольно заводит глаза.
- Как всегда. Ладно, пойду что ли, выпью.
Отставив бокал в сторону блондин поднялся и последовал в свою комнату...
•|-♤♡◇♧-|•
Беспроглядная ночь окутала улицы и лишь яркие фонари освечивали давно знакомую местность, которая под горой снега смотрелась слвершенно иначе.
Быстро чуть пошатываясь блондин вышел из бара. Тёплый пар вырвался иззо рта подтверждая, что куртку весящую на плечах всё же стоит одеть нормально. Вскинув рассеянный взгляд на небо парень начал всовывать руки в рукава, но из-за сонного состояния все действия были довольно сложно совершить. Наконец одев эту чёртову куртку Мия глубоко вдохнул желая уже отходить от входа в бар, как тут его окликивают и тот обернувшись увидел своего братца.
- Ты уже домой?
Спросил Осаму испаряя тёплый пар.
- Да, хочу быстрее в кровать.
- Ладно, аккуратно по дороге.
- Хорошо.
Сказав последнюю фразу Атсуму отворачивается и уходит спеша домой, в свою тёплую кровать.
Медленно шагая по пустой улице Мия смотрел на асфальт покрытый толстым слоем снега, что было необычностью для Японии. Рисуя дорожку своих следов парень и не заметил как приблизился к дому. Нет, не к своему, а к дому Сакусы. Замерев на месте он оглянул дом, который казался таким пустующем особенно сейчас, когда на крыльце заполненным снегом не было ни единного следа человеческой ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь одна ночь. //СакуАтсу//
FanfictionИстория о том как Атсуму вкрашивается в парня в чей дом пытался проникнуть. Дабы согладить вину он приглашает того к себе переночевать и тот под уговорами, но соглашается. Сакуса и Атсуму. Сакуса актив