Pov Зонтик
Э... Привет, я Зонтик. Странное имя, да?... Ну да ладно... Перейдём к истории.
Было утро [6:08]
Я уже не спал и сидел в своей комнате, в наушниках. Мне надоело слушать музыку, так как я слушал её где-то на протяжении часа. Когда я снял их, я услышал из комнаты Вару (они находились рядом) звуки ужастика.Зонтик: *мысли* похоже Вару опять не спал всю ночь. Ладно пойду умоюсь и заплетусь.
Конец pov Зонтика
Зонтик вышел из своей комнаты уже ожидая что на него упадёт ведро с краской, но нет. На это шестой удивился, ведь обычно утро голубоглазого начиналось с того, что на него падало ведро с краской. Зонтик пошёл умываться. После того, как он сделал всё свои водные процедуры и заплёл хвостик, он пошёл вниз (дом был двухэтажным), на кухню. На кухне как обычно никого не было, все ещё спали. Голубоволосый как обычно принялся готовить завтрак. Тут он услышал что кто то спускается с лестницы. Обернувшись, он увидел спускающегося Вару. Зонтик не придал этому значения и продолжил готовить завтрак. Голубоволосый почувствовал лёгкое прикосновение за его плечо.
Вару: что готовишь?
Зонтик: я..яичнецу с беконом..
Вару: ммм - Вару улыбнулся на удивление доброй улыбкой - молодец, уверен будет вкусно, ладно пойду к себе)
Зонтик: о.. окей..
Вару ушёл а Зонтик просто стоял в ступоре.
Зонтик: *мысли* что это было?.. Почему Вару такой вежливый?..
Странно... Ладно вроде всё сделал... Пойду к себе...Зонтик ушёл к себе.
Вару сидел в своей комнате.Вару: *мысли* блин... Что со мной? У меня пропало всё желание издеваться над Тряпкой. Наоборот мне стало его как то жалко. Я столько лет издевался над ним. Надо попробовать наладить с ним отношения.
Вару встал пошёл в комнату Зонтика. Он хотел уже постучать, как тут вышел Феликс.
Феликс: Опять над Зонтом издеваться будешь?! Ушёл от его двери!
Вару: Не больно и хотелось - Вару закатил глаза и ушёл к себе.
Вару: *мысли* чёрт! Грёбаный Феликс! Очень вовремя проснуося! Не мог ещё минут 30 поспать?!Вдруг Вару услышал что все проснулись и пошли на кухню. Вару остался в своей комнате (он никогда не завтракал со всеми). Были выходные и пятый просто хотел посидеть в тишине, но эту тишину призвал Зонт.
Зонтик: Вару ты идёшь гулять?..
Вару: Нет.
Зонтик зашёл в комнату и закрыл за собой дверь.
Зонтик: Вару, почему ты никогда не ходишь с нами гулять, да ещё и завтракаешь один..
Вару: Не твоё дело.
Вару: *мысли* Вару! Ты такими темпами с Зонтом отношения никогда не наладишь! Перестань ему хамить! Хватит!Зеленоволосый увидел что шестой стоит и смотрит на него проницательным взглядом. Это показалось очень странным для пятого ведь обычно в такие моменты Зонт просто уходил. Вдруг из коридора послышался крик Куро.
Куро: Зонт, Вару вы идёте?!
Оба вышли в коридор где стояли клоны.
Вару: Я не иду.
Зонтик: Я тоже..
Феликс: Зонт, как это ты не идёшь?! Почему?!
Зонтик: Не очень себя чувствую..
Куро: Тогда конечно оставайся дома, нечего на мороз ходить. (На улице середина декабря) Только сиди в своей комнате, что бы тебе опять от Вару не досталось.Клоны ушли. Вару пошёл в свою комнату, а за ним и Зонт. Голубоволосый направился к своей двери.
Вару: Зонт, можешь зайти ко мне, пожалуйста.
Зонтик: Да, хорошо.Вару зашёл к себе, за ним и Зонт. Вару повернулся к Зонту.
Вару: Зонт.. Ты это.. Прости меня за то что я над тобой издевался..
Зонтик просто стоял в ступоре. Но через секунды три очнулся.Зонтик: конечно я тебя прощаю.. - у Зонта потекли слёзы - и я думаю мы сможем наладить отношения..) - он мило улыбнулся.
Вару улыбнулся в ответ. Они сидели в комнате пятого болтали о всякой фигне. Оказалось у них есть достаточно много общих интересов. И оказалось что они оба любят петь, и они решили спеть вечером дуэтом сидя в своих комнатах. Петь решили песню "Мальчики не плачут" Алёны Швец. Когда клоны пришли, (а пришли они только под вечер) Вару подал Зонтику сигнал стуком в стенку, что пора петь. Клоны услышали пение вальтов ещё из коридора. Им очень понравилось пение ребят, поэтому прирывать из не стали. Когда пение стихло наша "парочка" вышла из комнат. Клоны начали хлопать ребятам, говоря комплементы насчёт их голосов и пения.
Наступил поздний вечер [22:07]
Пятый и шестой в тихоря поднялись на крышу и там провели оставшееся время до сна. (отбой был в 23:00) Вот и время сна. Все разошлись по комнатам. Но Вару и Зонтик ещё долго переписывались друг с другом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Переписка:
Вару ЗонтикПривет)
Привет)
Я тут тебе хотел задать
вопрос
Ну?
Почему ты захотел
со мной отношения?
Я же бездушный.
Все мы снаружи бездушны)
Но не всё хороши
изнутри)
Да ты у нас
филосов)
Ладно)
Спокойной ночи)
Спокойной ночи)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Все легли спать.
На следующее утро.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет, енто автор. Простите если много ошибок. Да и за содержание тоже, напридумывал какую-то фигню. Просто это мой первый фф. В конце каждой главы буду писать количество слов.
800 слов. Пипец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мы снаружи бездушны)
FanfictionЭто фф по шипу ВаруЗонт) Возможно будет что-нибудь 18+😏(но не факт) Я постараюсь писать части каждый день) Приятного чтения)