1 Испытание

6 0 0
                                    

П: Я че та не понял, Катя, это же не насмерть?
К: Я то откуда знаю
П: Ты дура тупая, ты этот квест делала, вдруг мы щас все нахрен подохнем
К: Давайте просто сделаем так, чтобы из нас никто не умирал.
Т: Екарный бабай, надо что-то делать
В: Да ну
            Дверь распахнулась, из нее вышли двое мужчин, в чёрном и с пистолетами, они забрали Пашу и Виолетту
П: БЛ@ТЬ, ОТПУСТИ МЕНЯ СВОЛОЧЬ
В: ПЛБСПЛЮСПЛБСПЛБ
Т: Не хватает пива и чипсов
В: Паша, давай никого не убивать
        И ТАК НА ДАННОЕ ИСПЫТАНИЕ ВАМ ДАЕТСЯ 1 МИНУТА И 30 СЕКУНД. ЕСЛИ С ИСТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ КТО-ТО ОДИН НЕ УБЬЕТ ДРУГОГО, ВЫ УМРЁТЕ ОБА, РЕШЕНИЕ ЗА ВАМИ, УДАЧИ....)))
П: ИДИ СЮДА, ГДЕ ТЫ ТВ@РЬ
В: Паша, отстань
П: ААААААААААА
             *ЖЁСТКАЯ РЕЗНЯ*
ОСТАЕТСЯ 10 СЕКУНД, И В ИТОГЕ....
     "Виолетта жёстко попадает Паше, прямо меж глаз, Паша погибает...
Р: Ну наконе.. Ой, кхм, как же это все таки печально...
Т: Нет, Паша был таким хорошим другом, а как он рыгал прямо мне в ротик, я никогда этого не забуду...
В: Ну всё ребят, я справилась, я ПОБЕДИЛА!!!!! 😎😎😎😱😱
Л: Ребята, вы не понимаете? Это не ШУТКА ТВОЮ ЖЕ МАТЬ, ЭТО ИГРЫ НА ВЫЖИВАНИЕ
Р: Да? А я прям не заметила, слушай
Л: Твою мать, ребята, это не смешно, Катя, куда ты нас привела?
        Катя сидела в углу комнаты и не могла поверить, что это все с ней сейчас происходит, она плакала. жёстко плакала. она потеряла своего друга. и во всем виновата она, ведь именно она привела их всех туда.
              *НУ ЧТО Ж РЕБЯТА, ВЫ ПОТЕРЯЛИ ОДНОГО СВОЕГО ДРУГА, СЛЕДУЮЩАЯ ИГРА БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЭТОЙ, СЕЙЧАС ОЗВУЧУ ПРАВИЛО. 2 испытание. Вы должны будете отключить одного человека, с помощью биты из прошлой игры, поместить его в ванную, и прицепить к его рукам и ногам разъемы с током, после этого дверь откроется и эта комната взорвётся, кого же вы хотите выкинуть из этой игры выбор за вами...)

💀последнее день рождение💀Место, где живут истории. Откройте их для себя