К: Ребят, у нас опять 1 с половиной минута
Н: И что делать?
К: РЕШАТЬ ТВОЮ МАТЬ, РЕШАТЬ!
В: Ну слушайте, я считаю самый не нужный здесь Лёша
К: +
Т: Ну да наверное
Н: Не знаю, мне жалко Лёшу
Р: Мне все равно, главное не я
Л: Ребят вы чего, я вам ещё пригожусь, вы же не убьете меня, правда...?
Тема посмотрел на Катю, Катя на него. Они кивнули Виолетте и Рите, они дали ему по бошке битой и так как Лёша очень худой им было легко дотащить его до ванны, они прицепили ему разъем с током, а там уже оставалось 40 секунд, секунд.
Ника дрожа руками стояла вдалеке от них и упала в обморок. Так как Тема был смелый и добродушный, он поднял Нику и быстро дотащил ее до двери,тем времнем оставалось 5 секунд.
Р: БЕЖИИИИИМ
И в считанные секунды ребята успели убежать за дверь. Они услышали очень громкий хлопок. Артём вспомнил детство.
Т: Блин, помню как мы жёстко взрывали петарды...
В: Было дело
Ребята с огорчением переглянулись и пошли в следующую комнату.
Н: Ребят... Нас осталось всего пятеро, это уже ни капли не смешно..
Тема начал психовать..
Т: ТЫ ДУМАЕШЬ КОМУ ТО ТУТ СМЕШНО? Я ПОТЕРЯЛ ДВОИХ ДРУЗЕЙ, ТЫ ДУМАЕШЬ ТВОЮ ЖЕ МАТЬ ЭТО СМЕШНО? Ой, извините, я не знаю что на меня нашло.
Н: Да ничего страшного..
В: Тут как бы записка лежит.
Т: Да ну
*ЗАПИСКА*
Ребята, вас осталось пятеро. 3 испытание. 2 человека в следующей комнате будут привязаны к цепи. Кто первый дойдёт до конца, тот выживет, естественно кто нет, его голову разрубит лезвие. Сейчас к вам придут наши помощники, а кто это будет, скоро узнаете...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀последнее день рождение💀
ParanormalГруппа ребят, собралась отпраздновать весёлое день рождение, но точно ли все окончится хорошо...?