Игры с котом

141 8 6
                                    

Пожалуйста, прочитайте предупреждение!




Он прежал тебя к кровате и резко схватив а запьястя ввёл руки тебе за голову и страстно нагло поцыловад. Ты простонала в поцелуй а воспользовавшись пробрался языком к тебе в рот и облизал его. У тебя конч@лся воздух и ты оттолкнула Войди и сладко простон@ла вдыхая воздух. Он коснулся губами твоей шеи. Это было так возьуждающе что я потекл@. -В-Войдии, ~ах, -п-подожди! Он с пустился ниже целуя и облизыв@я каждый сантиметр твоего тела. И вот когда он дошил до тишкиного животика она окончательно возбудилась и у неё встал не 11 размер. Носки стали твёрдыми и острыми (как иголки) а между ног приятно сжала рука Влйди. Ты так громко и нежно стонала Детьекив тоже возбудился. Он снял с тебя ливчик оголив твой 11. размер и начал лап@ть твои сиски. Потом он начал тебя целовать и снял с себя штаны а с тИбЯ юбку и трусы. Потом он дошол до первово этож@. Патом пад нялся абратна. Ты застанала Он облизнул, а потом вошол в твою киска . Она зашыпела а патом спрятолась пот кравать. На твои глаза навернулись слёзы ты плакала кричала старалась тоже зашыпеть и громко станала. Он ускорелся тоже станал.
Т. И. - Т-ты же обещ-щал что подождеш-ш...
Д. В. - Промти но ты слишкам кросивач я ни с мог сдиржатса!
Он долбил тебя ещё ч@с а потом отвалился патаму што ты сказала что ты падашь на него в ментовка за пабои. Он за кончел и вышел. Ты упала на кровать от обессилинчч . Войд одел тебч и потом поцеловал штаны.
-Хоть кому-то скажешь я тибч убью. Патом он понял что зря не с держалса ведь ей не васемнацать. Все могла бы быть иначи если бы не недрочабрб этот сраный. Он за плакал и убежал в свою комноту. Киска вылезла из пот кравать. Тишка вдруг сильно начало тошниьь блестками и он побежала какать в туалет.
-Я что БИРЕМКНА?!?!?!?!?!?!?!?!???!?!?!?!??!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!???!?!?!?!??!?!?!?!
Ты заплакала потомушто Войди был бы ни рад рибенку и ты решила его выблевать. Ты засунула в рот палец и тебя начало рвать кровью. Клюогдп рибенок был в горле у тебч в дрерь ворвался Войди с голвм прессом, ой какой он красивый подумала я .
Д. В. -Что ты делаеш?
Т. И. - Аборт... то есть не чего тебе показалось.
-Нк Ладно лисёнок пошли попьём пильмени.
-Пошли войди, но мне нужно тебе что-то сказать.
-Я...я....

Детектив Войд и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя