КНИГА 2 под названием «как не нужно писать 2»
Уважаемые, слабонервные, обращение к Вам. Пожалуйста, трижды подумайте прежде чем продолжать читать, потому что дно можно пробить только дважды, но сейчас будет третий раз.
(кстати на обложке краш))
Тишка атрыла глаза они болели сильно а сама тишка лежала под водой. Рядом был водопад похоже тишка атуда упала. Ах как болит тело! Почему воет мен не спас? Он что ни любит миня?! Ты заплакала и из глаз покинули слёзы. Ты медлена поднялась на калени и поднялась. Я найду его! Я по говорю сним и докажу что он зря меня бросил! Хоть серце и тишка болело, она поднялась и огляделась. Ты была в какой-то непонятной пустыне. Ты увидела девушку и длиными волосами. Тыподошла туда.
Т.И-Как тебя зовут?
Э.-Эрика но лучше зови миня Недрочабрина или Катя и ещё у меня парень есть его Воет зовут
Т.И.-Круто вот это совпаднение у меня тоже парня Воет зовут. А кстати покажи его.
Эрика по звала войди и он пришоо. Но это был твой воет. Серце разбилось а глаза потекли.
Воет пряма на тваих глазах поцеловал Эрику и придал ее к себе. Ты решила убить Эрику. Но не кагтода воет видит. Он расстроица. Не нужно рас траевать семпая...
(И щас она стоноветса ендере и убевает Недрачибрину самыми изащереными спосбами)
Я мидлино шогнула к Эрики.
Т.И. -Войди за крой гласки.
Я шогнул к Воету и отвернула ему глоза. -Чё ты делаешь?
Я схватила ие за скулы и поцеловала а пака циловала фпрыснула кислоту ей врот. Она стал буль кать, как рыпка а потом она умирла но не сразу а потом сночала она пакречала.
Воед повернул глаза абратна и заплакал. Нет почиму он веть тааак любил Катю а теперь она умирлаа. Он за плакал и трахнул труп Кати прям на глазах у кишки. Он так активно имел ие что она аш застанала. Тишка расплакылась ведь на ние нахлынула настальгия. Как они ели пильмини и потом он выгнал ее э. Ты обнела трахающего бедную Катю Воета. и отащила от Эрики. Она забилась в канвульчиях так как она двигалась по енерции. Ты не выдержала и тоже трахнула Эрику а Воед заплакал. И ты тоже. Вы с Воедом обнелись и ныли пока на заднем плане тряслась в трахательных конвульсиях Эрика. Но патом ей надаела и ана ажыла заплакола и упалзла. Тут воет по вернул глоза к тишки. -А ты кто?
Тут тишка заплакали, а потом взяла войди за талию и придала ксибе
Т. И. -Может твои чуства пропали, но тибя очущить их внофь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд и Т/И
Ужасы...Отсюда, с края моста, открывался красивый вид на город. Небо словно горело, настолько ярким и живописным был закат, представший перед тобой. - Так красиво... Жаль, что это последнее, что я увижу. Т/и шагнула вперёд. Надеюсь вам будет интересно Со...