Даби: Расскажешь в лиге.
Твайс: Хорошо.
Даби прошёл через портал в лигу.
Там его встретили Твайс и Тога, а Шигараки лежал на диване в своём кабинете.
Даби: Томура, я вернулся.
Шигараки: Ага, молодец.
Твайс: Ну пойдём. Мы с Тогой разработали план, как тебе свалить отсюда.
Даби: Ну хорошо.
Они прошли в зал, где обычно они все сидели и пили кофе. Тут Тога открыла ноутбук и зашла на один сайт.
Даби: Это что?
Тога: Сайт для поиска работы.
Даби: Мне не нужна работа.
Твайс: Но ты же хочешь уйти из лиги. Если ты устроишься на работу, то все группы в которых ты состоял, становятся недействительными.
Даби: Серьёзно?
Твайс и Тога: Да!
Даби: Ребят, спасибо вам конечно, но я не хочу уходить.
Тога: Всмысле, ты же хочешь измениться, ради Вайолет.
Даби: Это ради неё
Твайс: Всмысле, она же хочет, чтобы ты ушёл, а не остался.
Даби: Я хочу защитить её от... не важно кого. И что же мне делать, я вообще уже ничего не знаю.
Тога: Найди работу и стань её героем.
Твайс: Да, стань её героем. Это твой ключ к свободе.
Даби: Ладно давайте, только пока никуда устраиваться не будем.
Твайс: Ладно, давай хотя бы создадим тебе хорошее резюме.
Тога: Только надо создать новый аккаунт, потому что здесь аккуант Томуры.
Твайс: Ладно ты пока создай новый аккаунт, а я запишу, что умеет делать Даби.
Тога: Окей.
Даби: Спрашивай.
Твайс: Что ты умеешь?
Даби: Палить огнём.
Твайс: Нет, надо хобби, твои таланты или увлечения?
Даби: Я обычно лежу, либо тоскаюсь за Томурой.
Твайс: Нет, так на работу тебя никто не возьмёт.
Тога: Ну вот, например я могу играть на рояле, может ты обладаешь какими-то особенными качествами или играешь на музыкальных инструментах.
Твайс: Стоп, ты умеешь играть на рояле?!
Шигараки: Кто умеет играть на рояле?
Тога, Твайс и Даби: Томура?!!
Шигараки: Вы так бубнили тут, что я не мог заснуть. Короче, тот кто умеет играть на рояле, у меня в кабинете стоит старый рояль. Он мне нафиг не нужен, поэтому можешь его забрать. А на его место я поставлю телевизор.
Твайс: У тебя, что есть новый телевизор?
Шигараки: Будет. Я куплю его на сбережения лиги.
Твайс: Вообще-то, мы копили эти деньги на машину, чтобы мы могли ездить куда захотим.
Шигараки: Но теперь эти деньги пойдут на благо вашего босса. Так, кто умеет играть на рояле?
Тога: Я.
Шигараки: Ну вот, я скажу своим слугам, чтобы они перенесли его в твою комнату. Ладно пока, я пошёл за телевизором.
Тога, Твайс и Даби: Пока.
Томура вышел и захлопнул дверь.
Твайс: Так, продолжим. Ты умеешь петь?
Даби: Ты что, нет конечно.
Твайс: Рисовать?
Даби: Могу, но мне лень.
Твайс: Можешь быть менеджером по продажам.
Даби: Это вообще кто?
Твайс: Если честно, я не знаю, я просто слышал это слово. Тога забей кто это, пожалуйста.
Тога: Ща, вот. Менеджер по продажам (сейлз-менеджер) - руководитель отдела или группы продавцов, занимающихся прямыми продажами. Это человек, которому необходимо самостоятельно принимать решения, действовать быстро и адекватно реагировать на ситуацию.
Даби: Хммм, руководить людьми? Ну ладно это я умею если, что устроюсь на него.
Твайс: Ладно, я понял тебя. Ты потом будешь пробовать устроиться?
Даби: Конечно. Ведь я стану героем для Вайолет. Поборю своё внутреннее хло и стану добряком.
Твайс: Ты и так добряк, ни разу не совершил ничего плохого, пока что. Кстати, почему ты не хочешь уходить из лиги?
Даби: Во-первых, я живу здесь и тут народа всегда много, можно пообщаться, во-вторых, что самое важное, Шигараки сказал, если я уйду из лиги, то он потом отомстит не мне, а...
Твайс: Кому?
Тога: Да кому?
Даби: Вайолет..
Твайс: Ааа вот почему ты не хочешь уходить.
Тога: Не переживай мы не дадим Томуре, тронуть Вайолет. И ты спокойно уйдёшь отсюда с чистой душой.
Даби: Ладно, уже поздно. Я пойду спать. Спокойной ночи, и ещё раз спасибо вам за помощь.
Твайс: Да, пожалуйста.
Тога: Не за, что.
С этими словами Даби пошёл к себе в комнату,расстелил себе кровать и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не злодей, ты герой(Моя геройская академия:Даби).
FanfictionЭта история о милой девушке Вайолет, которая учиться в UA. Она очень добрая и любит помогать другим. На своём пути она встретит Даби судьбу, которого она изменит навсегда. Будут ли они вместе? Узнаем в истории. Приятного чтения✨!