Месть Шигараки Томуры

431 17 2
                                    

Ястреб: Короче, у меня есть план, рассказать?
Вайолет: Ну давай.
Ястреб: Мы можем его с тобой найти и пройти мимо него, как будто мы вместе.
Вайолет: Нет, так он только ещё больше разозлится на меня.
Ястреб: Блин забыл, что он из-за меня с тобой поссорился, хотя меня там даже и не было. Ну тогда просто жди, когда он перед тобой извинится. Дай ему ещё 2 дня, если в течении этого времени он не позвонит, будем действовать по плану Б.
Вайолет: А что за план Б?
Ястреб: Если честно я пока не знаю, но потом я его обдумаю.
Вайолет: Гениально.
Ястреб: Сколько времени? Офигеть уже 15:00. Может не будем сегодня патрулировать, я очень устал. У меня просто ещё и спина болит, поэтому давай в другой раз. Можешь досидеть всё положенное время стажировки, а можешь пойти.
Вайолет: Первое. Я не хочу идти в общагу.
Ястреб: Хорошо, а то мне скучно одному сидеть в этом огромном небоскрёбе. У меня есть настольная игра,хочешь поиграем?
Вайолет: Давай)
Так они вместе играли очень долго. Даже больше времени, которое отводилось на стажировку. В это время Даби подыскивал себе дом.
Он искал поближе к UA, чтобы чаще видеть Вайолет. И наконец он нашёл самый нормальный дом. Более красивый, чем другие. И цена у него была меньше, чем у других. Он его купил.

Он пошёл внутрь дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он пошёл внутрь дома.В этом доме была кухня, гостиная, огромная ванна и 4 спальни.
Мысли Даби: Урааа, свой собственный дом и никаких злодеев. Правда, зачем мне 4 спальни? И вообще зачем мне дом, мог бы снять квартиру подешевле? Но когда у тебя есть свой дом, где только ты-это прекрасно, поэтому кайф. Блин, пока я искал себе дом прошло 2 часа, прекрасно. Так сегодня я больше никуда не пойду, я устал. Я что-то хотел сделать? А, точно позвонить Вайолет и извиниться. Хотя уже поздно, поэтому позвоню завтра.
Даби выбрал себе лучшую комнату и пошёл раскладывать все свои вещи, которые у него были в лиге из чемодана.
Тем самым уже 18:00.
Звонок Вайолет.
А Вайолет и Ястреб заснули на столе, где играли в игру.
Ястреб: А?!Ааа?! Что за? Где?
Вайолет: Аа что?! А это телефон.
Ястреб: О, а уже темно странно, вроде только 15:00. А блин сейчас уже 18:00.
Вайолет: Алло.
Яуюрозу: Вайолет, а ты чего так долго на стажировке сидишь? Она же должна была закончиться 2 часа назад.
Вайолет: А у меня тут задание сложное было, вот.
Яуюрозу: А понятно. Ну ладно, пока.
Вайолет: Пока.
Конец разговора.
Ястреб: Ты мастер, выкручиваться.
Вайолет: Спасибо. СТОП! Это мы, что так долго спали?
Ястреб: Я сам офигел, когда узнал.  Тебе Даби не звонил?
Вайолет: Нет.
Ястреб: У него завтра последний день, чтобы попросить пощады у тебя.
Вайолет: Хахахаха.
Ястреб: Ты сейчас поедешь домой?
Вайолет: Да, но войду в него немного по-другому.
Ястреб: И как же по-другому?
Вайолет: Через окно.
Ястреб: ЧТО?? ТЫ НОРМАЛЬНАЯ?
Вайолет: Нет) А что мне остаётся, они будут опять долбить меня вопросами, а я не хочу перед ними отчитываться.
Ястреб: Ты типо по стене будешь добираться?
Вайолет: Ага, конечно. Я же человек-паук ты не знал? По пожарной лестнице.
Ястреб: Аа, понял.
Вайолет: Спасибо, что успокоил, развеселил меня и замотивировал, короче спасибо за всё. Я пойду наверное.
Ястреб: Пожалуйста, мне никогда не трудно помогать. Давай я тебя отвезу, а то уже темно.
Вайолет: Ну давай.
Они вышли из агенства и поехали в общежитие на машине. Они ехали минут 20.
Ястреб: Вот мы и приехали. До встречи, удачи и не плачь из-за всякой ерунды. И если тебе будет плохо, то Кейго Таками, всегда готов тебя выслушать, герой Брэйв.
Вайолет: Спасибо, Кейго)
На этой минуте, он уехал. Вайолет подошла к общежитию.
Мысли Вайолет: Нужно быть максимально беспалевной. Итак, лестница там. Вперёд!
Вайолет завернула за общагу и пошла на главный двор, где и была пожарная лестница на все этажи. И тут она увидела Яуюрозу, которая  сидела именно там и видимо ждала Вайолет.
Мысли Вайолет: И как её обойти? Так применяем мозги.
Вайолет решила спародировать голос учителя Айзавы, что типо он её зовёт.
Мысли Вайолет: Так, пора!
Вайолет: Яуюрозуууу!!
Яуюрозу: Эмм, что это было?
Яуюрозу обернулась.
Вайолет: Это я- учитель Айзава. Не узнала собственного учителя, эх ты. Иди в общежитие, мы тебя все ждём.
Яуюрозу: Аа учитель Айзава. Я просто жду Вайолет она едет со стажировки.
Вайолет: Да, не переживай так за неё она обязательно придёт.
Яуюрозу: Хорошо, сейчас приду.
Яуюрозу направилась туда, где стояла Вайолет и в последнюю секунду она спаслась.
Вайолет: Яуюрозуууу, иди не направо, а налево. Направо там ремонт...эээээ.. ремонт скамейки, там много инструментов, вдруг ты ещё споткнёшься.
Яуюрозу: А окей, не знала.
Яуюрозу развернулась и пошла налево к главному входу в общагу.
Вайолет: Да! Не даром я ходила на театральную студию.
Вайолет пошла на лестницу. Поднялась на 3 этаж, где она жила.
Она спокойно прошла по коридору, где никого не было и вошла в свою комнату. Она решила, что завтра она в 8 утра пойдёт в магазин за вкусняшками и погуляет в парке.
Вайолет легла спать.
В то время Яуюрозу пришла в общую гостиную и увидела, что там учителя Айзавы и половины класса нет.
Яуюрозу: Ребят, а у вас что-то сейчас было?
Каминари: О, Яуюрозу, нет ничего не было. Просто сидим играем в приставку, а что?
Яуюрозу: Меня учитель Айзава, звал сказал, что меня все ждут.
Киришима: Он не мог тебя звать, потому что он на праздничном вечере вместе с другими про-героями.
Яуюрозу: Всмысле? У меня, что глюки? Меня же звал учитель Айзава, как так то?
Мина: Может ты перетрудилась и у тебя голос учителя в голове начал проявлятся, т. е шиза.
Яуюрозу: Какая ты добрая.
Яуюрозу пошла села к остальным и  тоже начала играть в приставку.
Утро нового дня 8:15.
Вайолет собиралась на улицу, чтобы пойти в магазин за едой. В общежитии все спали, только Бакуго пошёл на стажировку, так рано, чтобы улучшить свои навыки. Но она его не встретила. Вайолет вышла на улицу и пошла в самый ближайший магазин. Она решила одеть наушники и послушать музыку. И тут в её голове всплыло воспоминание о том, как Даби ей говорил:
«Даби: В следующий раз не ходи в наушниках ночью, на улице, да и ещё в тёмном парке.»
Мысли Вайолет: Эх, он был очень добр ко мне, а я...я..я его не ценила.
Резко, откуда не возьмись, кто-то ей позвонил. Высветился номер телефона и контакт, который ему принадлежал. Это был Даби. Вайолет немного прифигела.
Мысли Вайолет: В смысле, не поняла? Это мне снится или он мне звонит?
Вайолет: Алло.
Сказала она спокойным и тихим голосом.
Даби: Алло, привет Вайолет.
С таким же спокойствием и сдержанностью сказал, Даби.
Вайолет: Привет.
Даби: Я вот, что хотел, я хотел перед тобой извиниться за то , что я просто ушёл в тот вечер и не попрощался с тобой, да и ещё оставил тебя одну, короче я повёл себя, как полный идиот, поэтому..прости меня.
Вайолет: И ты меня прости, мне не надо было стесняться.
Даби: Вайолет это не твоя вина. Ты всё говорила правильно. Это всё моя вина. Обещаю с этого момента я больше никогда, никогда тебя не брошу.
Вайолет, уже хотела ответить, но....но не тут то было. К ней подошёл кто-то сзади и усыпил её, а телефон упал на асфальт.
Вайолет: Ааа!
Даби: Вайолет?
Кто-то: Я же обещал, что отомщу)
Даби: ТОМУРА???
Да это был тот самый босс, который обещал отомстить за то, что его агент будет дружить с героями- Томура Шигараки. В ту же минуту Томура, наступил на телефон Вайолет и он разбился вдребезги. После этого у Даби в ответ послышалось: Абонент временно недоступен, пожалуйста, оставайтесь на линии.
Даби: Я убью этого Томуру.
Сказав это Даби взял свой плащ, который он носил в лиге и молниеносно выбежал из своего дома. Он бежал, как мог лишь бы успеть, а бежал он в лигу , т.к у Томуры нет других мест для пыток.
Мысли Даби: Это всё моя вина, чёрт, если бы я им не рассказал кто со мной дружит, он бы не стал на неё нападать. Если бы я с ней не поссорился, чёрт! Именно из-за меня она в опасности.
Даби добежал до лиги и вошёл в главную дверь с криком.
Даби: ТОМУРА!!!
Но никого не оказалось рядом.
Даби: Я найду тебя и тебе конец, обещаю.
Сзади к нему подошёл слуга и ударил его, что Даби упал на пол.
Очнулся он уже в наручниках и в белой комнате. Томура стоял перед ним.
Шигараки: Очнись, Ромео.
Даби: Что за? Где я?
Шигараки: Ты там же, где и твоя Джульетта.
Даби: ВАЙОЛЕТ!! ВАЙОЛЕТ!
Шигараки: Не ори всё равно не услышит. Ладно ты наверное готов, ладно я пошёл к ней.
Даби: Эй, ты вернись на место! Если ты хоть пальцем её тронешь, ты труп.
Шигараки: Ой, как страшно. А я ведь тебя предупреждал, что сдружишься с героями, конец не тебе, а тому кто с тобой дружит.
Даби: НЕТ! НЕЕТ! ТОЛЬКО ПОСМЕЙ, ЧТО-НИБУДЬ С НЕЙ СДЕЛАТЬ!!!
Шигараки вышел из той комнаты, где сидел Даби и пришёл в комнату напротив, где сидела Вайолет.
Шигараки: Смотри вперёд, можешь в последний раз на неё посмотреть.
Перед комнатой Даби раздвинулась стена из металла и появилось 4-ёх слойное стекло, которое было невозможно пробить. За стеклом в такой же комнате, сидела Вайолет прикованная к стулу и в наручниках.
Даби: Нет, нет это неправда, нет не может быть.
Шигараки: Как видишь может. Проснись, проснись Вайолет Бенкендорф.
Вайолет: А что? Мне же кто-то звонил, нет? Потом я упала и всё чёрное.
Даби: ВАЙОЛЕТ!! ВАЙОЛЕТ! Я ОСВОБОЖУ ТЕБЯ, ОБЕЩАЮ.
Вайолет: ДАБИ!
Шигараки: Как это мило.
Сказав это Шигараки подошёл к ней и взял её за шею.
Даби: УБЕРИ СВОИ РУКИ ОТ НЕЁ!
Шигараки: Какая разница, ты всё равно беспомощен, как раньше.
Вайолет, я дам тебе одно маленькое задание и ты на него ответишь «да», а если ты ответишь «нет», то я сжимаю твою шею сильнее.
Даби: НЕТ, НЕ СМЕЙ! УБЕЙ МЕНЯ, НО НЕ ЕЁ.
Шигараки: Первый вопрос: Ты же с ним дружишь?
Вайолет: Да.
Шигараки: Вот твоё задание: Сейчас приходишь к нему в камеру, разбиваешь ему сердце и говоришь, что ты его ненавидишь. Берёшь пистолет иии..
Вайолет: НЕТ! НЕ В ЖИЗНИ Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЮ!!
Даби: Вайолет, нет.
Шигараки сжал её шею сильнее.
Шигараки: Повторить задание?
Даби использовал, свою причуду и расплавил наручники, которые на нём были. Он подбежал к стеклу и бил кулаком в него, пока оно не разобьётся.
Шигараки: Только руку сломаешь, его никак не пробить.
Даби бил в это стекло, бил и бил, из его ран на руке начала течь кровь, но он продолжал бить.
Шигараки сдавил шею Вайолет ещё сильнее и она потеряла сознание.

Ты не злодей, ты герой(Моя геройская академия:Даби).Место, где живут истории. Откройте их для себя