Воскресенье 9:15.
Утром Юши разбудил звонок телефона это был какой то не известный номер,но он всё же поднял трубку и это оказался Рик.
Юши:привет ты чего так рано звониш?
Рик:всмысле рано уже 9 а ты всё спиш что ли?
Юши:ну да
Рик: короче вставай и открывай мне дверь.
Тут Юши знатно прихуел,его разбудили так ещё и пришли в неназначеное время
Юши:ты что около моего дома что ли?
Рик:ну да
Юши: агх,ладно жди.
Он не хотя поднялся с кровати и пошёл открывать дверь Рику.
Рик:о!наконец-то.
Рик зашёл в дом к Юши и всё осмотрел у него был очень красивый двухэтажный дом Юши ему всё расказал и показал,а потом спросил.
Юли:а зачем ты ко мне пришёл?
Рик: тебя хотел увидеть
Юши:понятно
Рик у Юши тусовался весь день и ещё остался на ночёвку,спали они вместе так как перед сном посмотрели ужастик и одним как-то жутковато спать,Рик был безумно счаслив рядом с ним лежит человек который ему нравится, он очень мило спал и Рик всё врямя смотрел на него и умилялся.
Утром Юши и Рик пошли в школу,он притащил рюкзак с собой так что у него всё было, по пути в школу они просто болтали:о ужастике который они посмотрели, о играх которые они играли и о многом другом.В школе всё как обычно,на перемена перед четвёртый уроком Карл опять потащил Юши в туалет,у него в руках краска,а в его кормане канцелярских нож.В это время Рик шёл из столовой, зайдя в класс он не увидел не Юши, Не Карла,и он понял что Юши сейчас с Карлом и ему срочна нужна помощь. Забежав в туалет он увидел такую картину,Юши сидел прижатый к стене и закрывал лицо руками,а рядом с ним был Карл у которого в руках был нож. Рик не долго думая закрыл Юши своим телом смотря грозно на Карла. Карл немного офигел от таких действий Рика и решил у него спросить зачем он его защищаем.
Карл:ты зачем его защищаешь?
Рик:потому что он мой друг
Карл:всмысле,а я что не твой друг?
Рик:ты тоже мой друг, но с Юши я тоже подружился.и не смей трогать его больше.
Карл:агх,ладно не буду
Рик:вот и хорошо, Юши пошли.
Рик помог Юши всё отмыть,перебинтовать раны которые оставил Карл, он же на это всё просто смотрел, и увидев порезы у него плохо стало на душе, а в голове куча вопросов:зачем? это я виноват? что мне сказать? что сделать?
Карл:Юши,а это у тебя откуда,показав на руки сказал Карл, Юши сразу побледнел от такого вопроса,и потом посмотр сначала на Карла потом на Рика,он не хотел что бы об этом ещё кто то знал, но Рик решил рассказать.
Рик:у Юши от рака умерла мама,она была единственной из родственников кто его любила.
Карл не мог связать не слова, он был в шоке от такой новости, но отойдя от шока он обнял обнял его, Юши сразу замер он боялся Карла и его касаний, Юши сам не зная почему начал плакать Рик же это заметил и попросил Карла отойти от него,тот послешался и встал на своё место и Юши сразу же успакоился.
После уроков Рик пригласил погулять всех в трое в парке, Юши же пришёл с грустным настроение,и всё время шёл рядом с Риком и не разговаривал, когда Карл пытался к ниму подойти он прижимался ближе к Рику. Поздно вечером когда всё уже расходились по домам Карл решил сказать кой какие слова.
Карл:Юши стой, мне надо тебе кое что сказать.
Рик уже понял по интонации Карла что он хочет сказать
Карл:Юши прости меня пожалуйста я вёл себя как мудак,прости за то что я приносит тебе боль прости за всё что я тебе сделал, ты меня простиш?
Юши немного подумав сказал да и мило улыбнувшись пошёл к себе домой, Карл был счаслив что за всё его поступки простили и радостный шёл к себе, Рик же тоже был счаслив он был рад что эти двое помирились.
ПРОДУ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один на двоих
Novela Juvenilомега который учится в классе альф произошла интерестная история