4 часть

889 49 0
                                    

Я проснулась от странного звука открываю глаза и смотрю на то что издает этот звук и оказалось что кто-то вот, вот вылупиться я посмотрела на родителей которые тоже проснулись мы все месте подошли и стали смотреть вот скорлупа трескается и видим чёрную мордочку,  красный нос и красные глаза, я подумала что он на клона похож из-за носа, но когда полностью вышел из яйца он весь черный, на крыльях, лапах и кончиках хвоста видны красные полосы, мой брат родился он смотрит на нас а мы на него.
—Кора смотри кто родился посреди ночи.
—Как назовём.?
—Может красноглаз - предложила мама.
— А может краснонос у него же красный нос - предложила я, а что у него  реально красный нос.
— Нееет это странно звучит - и задумался, странно звучит хех значит Беззубик: странно не звучит.
— О-о-о придумал краснокрыл.
А что мне нравится, ему подходить.
—Мне нравится.
— Все следующий кто вылупиться имя придумаю я,  можно, можно пожалуйста мама, папа - и сделала щенячьи глазки, чтобы мне разрешили.
— Эээ я не знаю - но получил хвостом по голове.
— Конечно можно - и пошла кормить брата. Откуда у неё рыба мы же все съели, эх нужно больше узнать каково быть драконом.
— Не переживай сегодня или завтра мы пойдём учиться летать, охотиться и стрелять залпом. Кора ты покормила краснокрыла - мама только кивнула и показала спящего брата - это хорошо теперь все спать.
Эээххх, кто же вылупится из трех оставшихся яиц, интересно а моя семья скучает по мне или не заметили,  так не думай об этом это все в прошлом теперь у меня есть брат и родители но мне кажется что, что-то случится насколько я знаю Гриммель уничтожил всех ночных фурий значит это скоро произойдёт.
"Эй Система сколько до канона осталось".
«15лет мисс".
"А до уничтожений фурий".
«2 месяца».
"Спасибо, но можно я буду звать тебя Айра просто Система не удобно".
«Я не против мисс, спокойной ночи».
"Пожалуйста зови меня Северянка и тебе Споки доки Айра".

"Пожалуйста зови меня Северянка и тебе Споки доки Айра"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

я попала в как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя