Счастье моё.. - быть с тобою вдвоём

282 21 8
                                    

Ночью прошёл дождь.. В Инадзуме это ощущалось особенно нежно, потому что молнии не шныряли туда-сюда.. лишь лёгкий дождик и тёплый морской бриз. Светало. Солнце медленно поднималось из-за горизонта, освещая все корабли прибывшие в порт.. и слепя глаза задремавшим матросам.. Давно не было такого спокойствия в царстве бушующих ураганов и молний. Но сейчас не об этом...

Казуха и Томо.. два лучших друга, а может даже больше.. Нооо.. Все люди, которых они встречали поражались, как можно понимать полностью противоположного тебе человека по одному только взгляду.. Хах, этим людям ещё многое предстоит узнать.. но не сейчас, не сейчас, когда можно удобно устроившись на коленях любимого читать ему стихи и насвистывать плавную мелодию.. Особенно прекрасное ощущение счастья, не так ли? В любом случае.. для Казухи это так и есть. А вот что касается Томо.. Он просто обожал слушать Казуху, нет, не так.. он обожал слушать голос его Казухи. Как он в очередной раз читает стихи и цитаты, как он рассказывает истории, как он просто говорит.. Но особенно сильно самураю нравится, когда Казуха говорит о том, как сильно он его любит.. Эти слова стоят дороже всех сокровищ мира для Томо.. всего-то три простых слова.. « Я люблю тебя».. Но как много они несут в себе смысла.. Мы снова отвлеклись от основного сюжета.. прошу прощения, не смею больше вас задерживать.


- Томо - снизу послышался нежный сонный голос - Мы проспали...
Казуха нехотя поднялся с таких удобных для сна колен друга.
- Ничего страшного, отдых лишним никогда не будет - самурай улыбнулся, но в него сразу прилетело возражение.
- Так же как и работа. Поднимайся, хватит спать! Даже Тама раньше тебя проснулась.! - поэт недовольно поставил руки на пояс, хмурясь, так как смех в ответной реакции его явно не устраивал.
- Хахахаха~ Казуу-кун.. ты такой милый когда злишься - Томо прикрыл рот ладошкой, хихикая.
- А вот и не правда!.. - красный, как заоблачный перчик Каэдэхара отвернулся, дуя губы. Ведь только с другом он мог позволить себе такое поведение.
- Ой, да ладно тебе ..~ - Томо обнимает со спины помидорку, целуя его в висок.
- М.. ладно, прощаю.. - Казуха отвёл взгляд, удобнее устраиваясь в объятиях друга.
- Ну вот и хорошо.. - последовал ещё один поцелуй, только более нежный, и приходящийся в розовую от смущения щёчку.

Загнанный в краску Казуха выглядел ещё милее чем обычно, ну, для Томо так точно. Спустя ещё какое-то время наши голубки удосужились выйти в путь, а местом назначения был порт Инадзумы. Если рассуждать логически, то от самого начала леса до центра города им ещё топать и топать, а заняться чем-нибудь надо, а то помрут ещё со скуки.

- Казу, а Казу - протянул пшеничноволосый .
- Что такое?
- Давай тогда в чайную сходим.. или остановимся где-нибудь переночевать.. а то ещё долго идти ..
- Хорошо, как раз неподалёку должна быть деревня.. - складывая карту обратно сказал Казуха.

Как и говорил Каэдэхара, деревня правда была не далеко, но есть небольшой ньюанс, пока они дошли до селения на улице успело стемнеть.

- Ну и куда ты предлагаешь идти..?
- О, смотри, там вроде должна быть чайная.. думаю два футона они нам предоставят - с надеждой в голосе произнёс Томо.
- Ты просто неисправим.. пошли, герой-первооткрыватель.. - с усмешкой произнёс Казуха

На всеобщее удивление футоны им и правда предоставили, даже чаем с миндальным тофу угостили.

- а что я говорил? - улыбаясь спросил самурай
- ладно, хватит уже злорадствовать, признаю, я не один такой самонадеянный идиот - закатил глаза собеседник, укладываясь на мягкое спальное место.
- вот видишь, а ты.. Эй! - в Казуху полетела подушка. - я не самонадеянный идиот!

В ответ лишь тихое хихиканье.

- Ах ты так..!

Томо больше ничего не говорил, продолжая заниматься своими делами, то есть застилая татами покрывалом. Казуха ещё не спал, он просто смотрел в стену, думая о чём-то своём. Через какое-то время он почувствовал на своей талии тёплые руки, а над ухом горячее, но такое родное сердцу дыхание.
- Вот и спи теперь с идиотом..! - обиженно прошептал Томо, зарываясь носом в распущенные волосы Казухи.
- Хахах.. Томо~ .. я же не в серьёз - Казуха повернулся к нему лицом, аккуратно целуя. Ответа долго ждать не пришлось, но воздух, этот чёртов кислород вечно всё портит.
- М. . С тебя обнимашки и ты прощён..- сказал Томо, отводя смущённый взгляд.
- Договорились.. - мягкая улыбка и тонкие руки опоясывают широкую спину.
- Я люблю тебя.. - последовал невесомый поцелуй куда-то в макушку светловолосого.
- Я тоже люблю тебя, моё солнце.. .

Томо засыпает в объятиях своего друга, а Казуха не смея нарушать эту идиллию прячется в раскрытое в области груди кимоно носом, засыпая от сладкого аромата любимого ему человека.





Примечания автора:
Писала поздно, если есть ошибки сообщайте. Благодарю за прочтение! ♡

 Благодарю за прочтение! ♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лучший друг Место, где живут истории. Откройте их для себя