Лучший друг. (Продолжение [подарочек @Suichy])

137 10 0
                                    

 У меня шиза, поэтому приятного почитания сией бурды пропитого шампаханского павлина

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Кадзуха проснулся посреди ночи, от того, что перестал ощущать чужое тепло рядом с собой. Вместо друга(нет) перед ним лежала его белая кошка и внимательно рассматривала рённина своими маленькими, но глубокими глазами.
- Томо..? Ты куда ушёл?.. — листочек сел на покрывало, закутываясь в одеяло, хоть и лето, но по ночам достаточно прохладно. За сёдзи блеснул приглушённый свет фонарика и через пару мгновений в комнаиу вошёл личный обогреватель Кадзухи.
- чёрт.. ты всё же проснулся.. — Томо устало вздохнул, ставя фонарик в угол комнаты и садясь рядом с рённином.
- я замёрз.. — поэт сильнее закутался, да так, что только светлая макушка и красная прядь были видны. На такое заявление самурай пару секунд сидел в непонимании и похлопав глазами выдал краткое "всмысле?".
Комочек спрятавшийся в одеяле что-то недовольно пробухтел и показав мордочку вылез из своей берлоги.
- ты ушел и циркуляция тепла нарушилась.. мне холодно теперь. — Кадзуха надул щёки, хмурясь. На это Томо лишь захихикал прижимая к себе Кадзуху.
- гений, иди сюда отогревать буду..) — хозяин белой кошки улыбнулся, обнимая поэта.
- а почитай хайку.. ну.. пока греешься — Томо положил подбородок на голову рённина, спокойно и размеренно дыша, что чувствовал поэт по вздыманию груди двухметровой шпалы (он любя :3).
- ну ладно.. хм . ..— Кадзуха прикрыл глаза, задумавшись. - пожалуй начну с этой ..Будто в руки взял
Молнию, когда во мраке
Ты зажег свечу.
О, сколько их на полях!
Но каждый цветет по-своему –
В этом высший подвиг цветка.. — рённин облокотился на грудь Томо, прижавшись чтению, его взгляд был направлен на луну, видневшуюся из-за окна. - Жизнь свою обвил
Вкруг висячего моста
Этот дикий плющ..Весна уходит.
Плачут птицы. Глаза у рыб
Полны слезами. — Кадзуха протянул ладонь в сторону звёзд, продолжая. - Сад и гора вдали
Дрогнули, движутся, входят
В летний раскрытый дом..Майские дожди
Водопад похоронили –
Залили водой.. — анемо-мечник прикрыл глаза, опуская назад руку. - Тебе ещё что-нибудь почитать..? — Томо отрицательно кивнул. - Не стоит.. в этом скрыта глубокая мыслья которую полностью мне не суждено понять..— Самурай лёг на спину, утаскивая за собой Кадзуху, благодаря чему тот плюхнулся ровнёхонько на область сердца, слыша как его стук ускоряется. - С тобой все хорошо?.. — поэт аккуратно поглаживает спрятанные под юкатой ребра, от чего у второго пробегается по спине волна приятных мурашек.
- всё просто замечательно.. ложись уже..— Самурай поцеловал в макушку Кадзуху, обнимая его. - Спокойной ночи листочек).. — в ответ он услышал:
- спокойной ночи кошатник..)..

  Все спали. Только луна наблюдала за землёй с неба и ветер тихо шелестел листьями деревьев. Когда с тобой любимый человек - холодно не станет никогда.

___________________
Хайку(хокку) - тристишья, которые в средневековье приобладали популярностью у рённинов.
Рённин - бродячий воин, у которого нет своего клана,  пишущий стихи, песни и т.д.

!!произведение в тексте!!
Басё - В похвалу поэту Рика

Примечания автора:
Особо сильно не разбираюсь в японской культуре, но активно занимаюсь её изучением. Вот вам часть :3 если есть ошибки вы знаете где меня искать

 Вот вам часть :3 если есть ошибки вы знаете где меня искать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лучший друг Место, где живут истории. Откройте их для себя