Глава 1

634 25 10
                                    

– как несправедливо... – прошептал парень затягивая бинты на руке.
В плохо освещённом небольшом пространстве почти ничего не было. Алхимический прибор, небольшая сумка полная трав и блокнот. Блондин через стиснутые зубы потянулся к записям. Каждое движение отдавалось невыносимой болью в раёне правого плеча. Парень быстро перелистывал страницы в поисках определённой формулы и наконец нашёл. Из сумки достав травы и пробирку он подошёл к алхимическому столу.
– это должно помочь – после, с виду не трудных, махинаций пробирка была полна темно зелёной жидкости.
Раненный только хотел выпить зелье, но вдруг остановился и изучающе посмотрел на жидкость, затем на свою рану. Только что наложенные бинты уже окрасились в алый цвет, как и полуопущенная рубашка. Парень опустился на землю, поставил пробирку рядом и начал разматывать бинты периодически шипя от боли.
Рана была не глубокой, но серьезной. Масло в огонь подливала погода. Из-за особого холода на Драннем хребте он уже не чувствовал пальцев рук и ног, но это было не в первой. Хоть он и исккуственный человек, но чувства боли не лишён. Он обладал всем, что есть у людей, но стать полноценным человеком ему было не суждено.
Размотав бинты парень потянулся к пробирке и без сомнений вылил содержимое на рану. Будто снова его ранили в то же место, он чуть не закричал от боли, но боль была другой...
Зелье быстро стерло кровь на ране, остановило кровотечение и боль поутихла хоть и не на совсем. Впервые за всю свою долгую жизнь он не хотел забывать эту боль... Не хотел чтобы рана нанесённая Избранным была стёрта с его тела.

* * *

– надеюсь я тебя не побеспокоил – парень подошёл к алхимику и изучающе посмотрел на доску, которую собеседник тоже рассматривал.
– всё в порядке, Итер – алхимик взял одну бумажку с доски и прикрепил выше.
– Альбедо, твоё плечо... – Итер украдко посмотрел на правое плечо собеседника.
– плечо? – Альбедо на мгновение взглянул на своё плечо.
– где ты был вчера вечером?
– в лаборатории. Вчера я весь день оттуда не выходил. Что-то случилось?
– кто-то может подтвердить это? – не унимался путишественник.
– Итер, я был в лаборатории – Альбедо наконец повернулся к парню, сложив руки на груди он продолжил – Сахароза заглядывала пару раз и только. Но мне интересно вот что, зачем тебе пригодился мой алиби на вчерашний вечер? Случилось что-то?
– случилось – Итер зарыл лицо рукой дабы скрыть своё измученное лицо.
– я доверил тебе свой секрет и буду рад твоему откровению – алхимик предложил сесть за небольшой столик.
– вчера... – усаживаясь рядом едва слышно произнёс парень – я встретил его.
– "его"?
– "объекта 2" – ошушая ком в горле едва слышно выдавил парень. В кабинете стало невыносимо тихо.
– он... Сделал что-то с тобой? – послышался немного взволнованный голос Альбедо.
– под предлогом исследования он заманил меня в Ущелье Дадаупа и пытался убить меня – Итер сидел с опущенной голов так, что Альбедо не мог видеть его лица, но его дрожащий голос выдовал его.
– он тебя ранил?! С тобой всё в порядке? – Альбедо быстро обошел столик и на корточках стал рассматривать парня на повреждения, но так ничего и не нашёл.
– со мной всё в порядке. – Альбедо приподнялся и выдохнул с облегчением, но всё же что-то терзало его душу – прости... Прости, Альбедо...
– Итер, ты... – алхимик резко наклонился и осторожно обхватив лицо парня рукой поднял его голову. Янтарные глаза блестели от слёз, а ресницы были на мокром месте.
– прости, Альбедо, прости, я не хотел – неожиданно громко произнес парень, обхватив руку алхимика своей.
– Итер, что случилось? – не в шутку забеспокоился Альбедо.
"Неужели он его..." Промелькнуло в мыслях парня.
– я не хотел убивать его, но в тот момент...
– убивать...? – будто что-то оборвалось в сознании алхимика.
– когда он сказал, что займет твоё место. Убьёт тебя так, что никто не и не узнает о подмене... Я не мог – слезы новой волной подступили – впервые я хотел действительно убить человека... Убить Альбедо... Убить тебя...
– Итер – взяв себя в руки произнес Альбедо – посмотри на меня и скажи кто сейчас перед тобой.
– Альбедо – парень крепче сжал руку друга будто тот собирался отпустить, бросить его тут наедине.
– правильно. Я - Альбедо, твой друг и никто другой.
– да, ты – будто это всё, что он хотел услышать Итер перестал плакать.
Некоторое время спустя, когда Итер наконец успокоился и отошёл от того состояния Альбедо предложил обсудить всё произошедшее за чашечкой чая. Его не отпускало чувство беспокойства хоть он и не подавал виду.
– вчера в гильдию поступило задание от твоего имени – начал рассказ Итер, придерживая теплый стакан – задание для меня. Надо было найти особый огненный цветок. По пути к ущелью я встретил его. Он сказал, что вдвоём будет быстрее и я согласился. С самого начала у меня были сомнения и плохое предчувствие, но я даже предположить не мог, что это могло бы из-за... тебя. Когда мы ушли достаточно далеко от жилых мест он напал на меня. И говорил всякую чушь... – Итер посмотрел на собеседника. Альбедо слушал и впитывал каждое его слово – говорил о своих планах на твой счёт и в какой-то момент я потерял контроль и серьезно ранил его... Я был на грани того чтобы перерезать ему горло... Шею, где всё ещё красовалась метка, которой ты так дорожишь. Если бы не она я бы... Я мог убить Альбедо...
– Итер, это был не я – успокаивающе произнес алхимик, но от этого не стало лучше.
– не ты, но ваши лица... Я бы не прости себе такое... За всё время проведенное в Тейвате ты единственный, кто смог понять меня. Кто доверился мне, как никому другому. Убийство друга, хоть и косвеннл...
– Итер, посмотри на меня – парень поднял взгляд и его глаза сразу же остановились на метке – я жив и здоров сижу перед тобой, а тот кого ты ранил даже не умер. Я верю в тебя. Итеру, который не способен на такой поступок, как убийство.

Сопроводив Итера Альбедо прислонился к двери и медленно устроился на полу.
– я верю в его живучесть... – прошептал алхимик, прикрыв веки.

Утро на драконнем хребте особенно холодное, но более безопасное. Холодный воздух заставляет конечности неметь от холода, а когда ты всю ночь проводишь у костра, который уже потух - не чувствуешь ничего кроме как холода. Отвратительное ощущение. Он ведь сейчас быть где угодно, но не здесь. Если бы только тогда жертвой стал не он... Если бы не путишественник, который каким-то образом может различать их. Он мог бы быть в теплой постели или же просто там где захотел бы, но увы, судьба решила сыграть с ним злую шутку.
Съежившийся от холода парень вдруг вскочил с места, услышав приближающиеся шаги. Может он сейчас и ослаб, но постоять за себя он может.
– выглядишь ужасно – в небольшую пещеру зашёл хорошо знакомый ему человек.
– ох, Альбедо собственной персоной – с лёгкой ухмылкой произнёс раненный – какая честь для меня.

_________________________

Вторая глава выйдет, когда придумаю имя для брата Альбебро
Можете написать свои предложения тем самым помочь мне с этим ^^

Сквозь холод к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя