Глава 4

348 21 7
                                    

– добрый день, господин Альбедо – не отрываясь от работы поздоровалась Сахароза.
– добрый. Сахароза, у нас остались туманные цветки?
– туманные цветы? – Сахароза наклонила голову в бок всем видом показывая, что она не понимает зачем ему они.
– для эксперимента – отмахнулся парень и начал поиски цветка в лаборатории.
– парочка должна была быть.
– ни одной – спустя некоторое время Альбедо так и не нашёл туманные цветы.
– господин Альбедо – неожиданно начала разговор Сахароза и судя по тону явно не по делу.
– последние несколько дней вы какой-то напряжённый. Это как-то связано с уходом Итера? – неуверенно произнесла девушка.
– Итера? Он тут причем?
– с тех пор, как Итер ушёл вы всё реже появляется на людях и будто бы избегаете даже Кли...
– всё не так как кажется – Альбедо прикрыл глаза и скрестил руки на груди – просто у меня сейчас много работы и я предпочитаю лабораторию дома или же на хребте. Твои волнения необоснованные, всё нормально.
– я... Очень рада этому – Сахароза искренне улыбнулась и снова взялась за свою работу.
Алхимик же вышел из лаборатории и направился на хребет.
– зачем мне волноваться, если эти пару дней были самыми счастливыми за последние пару столетия? – прошептал парень и его лицо исказилось от недовольства.
Впервые за последние столетия он чувствовал себя счастливым, нужным и... Живым.

«Хризантема увядает с первым заморском»

– я дома – снимая обувь произнёс парень. Затем двинулся к спальне – Итер, не хочешь меня встретить?
Ответа не последовало. Он зашёл в комнату и увидел хрупкую фигуру по которой так скучал за весь день.
– ты чего на полу сидишь? – с мягкой улыбкой произнёс парень и подошёл к возлюбленному.
Итер поднял уставший взгляд и будто смотрел сквозь него. Бледная кожа, сильно исхудавшее тело, волосы, которые уже не сияли как раньше, бледные губы, которых не трогала улыбка последнюю неделю, проведенную в заточении. Он будто погибал прямо на глазах...
– Альбедо?... – едва слышно произнес Итер.
– да, Альбедо – с лёгкой улыбкой ответил собеседник и обнял парня. Тот ещё некоторое время смотрел в пустоту, но всё же обнял его своими дрожащими руками, прижимаясь к его груди. Будто он был последним источником тепла в холодном мире.
– я скучал... – прошептал Итер.
– да.
– я ждал тебя, Альбедо...
– угу.
– больше... Не бросай меня... – по щекам парня покатились слезинки.
– Итер – он прижал его к груди ещё сильнее, утешая его – я был вынужден. Я не могу всё взять и бросить, но ты для меня всегда будешь на первом месте.
– на первом месте... – прошептал Итер.
– посмотри на меня – парень отстранился и обхватил лицо путишественника руками чтобы тот смотрел ему прямо в глаза – я люблю тебя, Итер, и ты для меня всегда будешь на первом месте – Итер слабо кивнул и положил правую руку поверх его руки – я ведь тоже для тебя на первом месте? – Итер растерялся и будто даже сам не понимал что именно для него важнее всего – Итер, ты ведь любишь меня?
Ответа не последовало, что уже начало выводить его из себя.
– Итер, спрошу в последний раз. Я для тебя всё что у тебя есть?
Его слова больше звучали как утверждение нежели вопросом. Итер смотрел на него даже не моргая, но будто выдел совсем не этого Альбедо. Да, он любит... Любил Альбедо, но такого Альбедо ли?..
– я тебя понял – парень выдохнул и поднимаясь убрал руки – прости, я пока не могу тебя выпустить на улицу. Ты до сих пор не оправился, но если ты я тебе не приятен я могу выйти. Не хочу мозолить...
Не успел он закончить, как почувствовал как его ноги охватывают дрожащие руки.
– люблю. Я тоже тебя люблю, Альбедо! Но только прошу не уходи... Не оставляй меня наедине с этими голосами... – дрожащим голосом сказал Итер.
– если так этого хочешь – парень снова сел на корточки и не успел он вытянуть руки, как на него накинулись с объятиями – я не оставлю тебя.
– не уходи... – Итер крепко сжал его одежду будто боялся того что он прямо сейчас оттолкнет его и уйдёт, оставив его наедине в почти пустой комнате. Наедине с одиночеством, этими голосами, глазами, которые вечно следят за ним и тревогой.
– Итер, только я могу вылечить твой недуг и я не посмею тебя бросить ведь я тебя люблю. Люблю так же сильно, как и ты меня, не так ли? – он провёл руками по волосам и подняв несколько прядей с распущенной косички присмотрелся. Они больше не сияли как раньше.

– ты уверен, что нам сюда можно? – юный искатель приключений обратился к своему товарищу.
– Энтони, ты ведь хочешь доказать родителям, что можешь достичь высот в гильдии?
– да, но....
– так вперёд! Спускайся! Говорят в самом сердце Драконнего хребта можно найти лёд, который не растает даже спустя несколько лет нахождение в огне!
– Но...
– никаких но! Только впер.... Аааа!
На него вдруг обрушилась глыба льда, но он успел увернуться, но подскользнулся. В попытках не прокатить вниз, в самую глубоку точку хребта он ухватился за ногу товарища, но и тот не смог удержаться на ногах. Ещё некоторое время они скользили по наклонной и попытки хоть за что-то зацепиться были четны. Наконец дойдя до самого низа они больно упали на твёрдый лёд. Скорее их кости поломается, чем треснет этот лёд.
– эй, Алекс... Это.. конец? – дрожащим голосом спросил Энтони.
– это только начало – на удивление он был только рад такому исходу событий и вскочил с места.
– а как выбираться то будем?
– ты чего сразу выбираться? Никакой икры... Как ты собираешься становиться искателем приключений без интузиазма?
– я предпочитаю быть живым искателем приключений.
Ещё долго они бродили в огромной пещере в попытках найти что-то интересное и желательно выход, но вокруг был только лёд. Лёд, который фиг сломаешь.
– мне кажется или там костёр?
– костёр? Здесь? Энтони, в тебя похоже... Галюцинации... Костёр! Там кто-то есть!
Они собрали все оставшиеся силы и побежали в сторону едва заметного костра.
– эй... Он ведь... Не умер?...
– да нет... Вроде живой.
– Энтони, подойди и проверь – мужчина толкнул юношу вперёд. Растерянный Энтони только хотел возразить, но вдруг послышался кашель.
– воды...

___________________

Каникулы = больше свободного времени ^^
Кст, может в тегах добавить "психология"?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сквозь холод к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя