– надеюсь с Альбедо всё будет в порядке – идя по тропинке рассуждал Итер – я и без того провёл слишком много времени в Монштате. После того инцендента с двойником уже прошла неделя, а то и больше из-за чего мне пришлось отложить поездку в Ли Юэ на сегодня, но всё же... Чувство беспокойства и опасности не покидает меня с тех пор...
"Будто он следит за каждым моим шагом"
При одной мысли об этом по спине пробежалась мурашки. Он бы никогда не подумал, что испугается при виде Альбедо, но тот безумный взгляд Итер не мог забыть. Безумный и одержимый взгляд, смотрящий прямо в душу.
Пройдя ещё немного Итер вдруг остановился и резко достал свой меч. Готовый в любой момент отразить нападение он встал в стойку и ощутил приближающийся объект за спиной. Резкими движениями он в миг разрубил странный шар, но разделившись на двое он оставил за собой облочкой дыма. Даже чутьё опытного путишественика была тут бесполезна. Он не успел защититься от дыма и вдохнул странный порошок и почувствовал, как ноги подводят его. Ноги резко ослабли, как и всё тело, но нельзя было терять сознание. Итер воткнул свой меч на землю дабы прислониться к нему, но все попытки были четны. Всё что он увидел перед тем как окончательно потерять сознание - это приближающаяся знакомая обувь.
– спокойной ночи – произнёс незнакомец ласковым голосом.Непривычная для путишественника мягкоя кровать, полуовещенное пространство и лёгкий запах хризантемы. Шторы были закрыты в плотную так, что было невозможно узнать кое сейчас время суток.
Отвратительное чувство тошноты, головокружения и слабости не покидало Итера ещё с пробуждения.
– это не он – прошептал парень обнимая свои колени, сидя на кровати – точно не он.
Итер всё ещё не понимал где он находится, кто его похитил и запер в пустой комнате и ограничил его движение цепью прикрепленной к его ноге и главное - как он лишил его силы элемента анемо и настолько сильно ослабил его.
– ты уде проснулся? – у двери появилась знакомая фигура и Итер вздрогнул.
– ты... – прошептал парень, в попытках отойти дальше.
– прости за такой грубый способ – Нигредо начал приближаться к кровати – честно, я не хотел тебя сюда притаскивает насильно, но... – парень сел на край кровати – я не мог позволить тебе уйти. В Ли Юэ я бессилен.
– зачем тебе я? – Итер пристально следил за каждым движением парня, но от бессилия голова сильно кружилась и гудела. Все силы путишественника были направлены на то, чтобы сохранять равновесие и не показаться лёгкой жертвой.
– думаю ты проголодался – перевёл тему двойник и вскочил с места.
– где... Настоящий Альбедо?
– настоящий? – на минуту показалось , что глаза парня сверкнули и горели от злости, но похоже просто показалось. Да, показалось... – Итер, я и есть Альбедо.
– не ври!
– похоже ты сильно измотан – парень выдохнул и приблизился к путишественнику.
– не приближайся – через стиснутые зубы произнес Итер и сжал одеяло.
– Итер, после боя – он медленно и нежно провёл пальцами по щеке Итера, убирая растрёпанные волосы – ты сильно устал и почему то у тебя начались галюцинации. Ты даже на меня напал. На своего возлюбленного Альбедо.
– не смей назвать себя его именем! – Итер всей силой толкнул собеседника, но тот даже не двинулся с места. Он ухватил его руку.
– Итер, я знаю. Ты сейчас не в себе, но не ради себя, а хотя бы ради меня не утруждай себя – парень ласково провёл указательным пальцем по тыльней стороне ладони – ты же не хочешь чтобы я весь день волновался о тебе?
– да ты свехнулся – с отвращением глядя на собеседника произнёс путишественник.
– тебе... Всё ещё нужен отдых. Ты не в состоянии отличить где реальность, а где иллюзия – парень отпустил его руку и направился к выходу – я принесу тебе поесть. Хочешь чего нибудь?
– хочу чтобы ты отцепил меня.
– хорошо – тяжело выдохнул собеседник.
– что? – Итер не верил своим ушам и переспросил.
– хорошо, я перенесу всё на свой вкус.– не уверен, что это хребет. Такое тёплое и просторное место... Сейчас осень, но в Монштате всё ещё тепло в отличии от драконнего хребта. Значит мы точно не в хребте.
Итер попытался встать и посмотреть что за окном, но тело его подвело. Не сделав ещё и двух шагов он упал на колени. Двойник ушел минут десять назад оставив за собой пугающую тишину. Человеку, который привык всегда быть в центре внимая, в кругу друзей эта тишина, как самый страшный сон. Сон на яву.
Итер всё ещё стоя на коленях опустил голову и прикусил нижнюю губу.
"Альбедо..."
Он лег прямо на пол и будто завернулся в клубок. Он не провел тут даже и часа, но тишина и одиночество будто уже стремительно поедала его изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь холод к тебе
FanficОбъект 2 стал одержим путишественником и чтобы заполучить его и его любовь он готов на всё. "Люди имею право на второй шанс, но как жаль, ты не человек"