8 Июля 2019
Теплый ветер колыхал листья на деревьях, которые шуршали будто напевая вайбовою летнюю песню, где-то за углом улицы был слышен назойливый крик играющих детей, а вслед за ним и звук проезжающих по дороге машин. Впервые за эту неделю, я решила выйти из своей комнаты на улицу, одета не по погоде. Совсем не заметила, как быстро потеплело не выходя из дома столько времени. Из квартиры, меня вытащили не желание прогуляться, увидеть людей или же солнце которое так ярко светило и жарило мои плечи òàê ñèëüíî, что ìíå пришлось перейти на другую сторону улицы, где попадало меньше его лучей.
Я воткнула в уши наушники и включила прослушанный до дыр плейлист. Так будет легче, не хочу слышать посторонние звуки. Проходя мимо магазинов на витринах которых были размещены таблички со словами "распродажа", "скидки", возле одного из их, на углу здания, я заметила маленького котенка измотанного, грязного, сидящего на куске картона. В этот момент я что-то почувствовала спустя долгое время, моё сердце сжалось от жалости к беспомощному животному. Мне хотелось взять его на руки, накормить, просто забрать, любить и быть рядом. Я остановилась возле бедолаги, он совсем маленький, ещё детёныш.
Смотря на бедолагу, я почувствовала сильный, резкий толчок в свою спину. От того что он был неожиданным, я не успела осознать что упала и уже лежала на дороге. Немного приподнявшись я оглянулась и увидела так же как я, сидящего парня который отряхал свои руки, а возле него лежал велосипед.
Я - "Какого чёрта? Ты не видишь куда едешь?!"
Парень - "Ты что больная?!" Стоишь на велосипедной дорожке да ещё и будешь огрызаться?!"
Я - "Что? На...где?"
Парень - "Здесь проезжая часть для велосипедистов, если ты этого не знала! Смотреть надо где останавливаешься!"
Мне было обидно от его слов и я сразу пожалела что вышла на улицу именно сейчас, что стала смотреть на этого бедного кота и что воткнула в уши наушники не слыша как едет этот тип. Я смотрела на его озлобленное лицо и не заметила как начала плакать. Слёзы катились горохом по моим щекам. Но как только я осознала это, сразу начала вытирать их и вставать с асфальта.
- "Простите пожалуйста...я не хотела , я правда не заметила..." - сказала я, глотая слезы.
Парень тоже поднялся и уже посмотрел на меня по другому, не так сурово.
Я взялась поправлять волосы, как заметила по всей лодони несильно кровотечащие царапины, и всё же поправила волосы этой рукой.
Парень - "Цела?"
Услышав его уже не такой злой голос мне стало легче.
Я - "Да...да, всё хорошо, а вы?"
- "Я в порядке."- ответил парень.
Его голос был сдержанным и низким, он напомнил мне голос моего отца. Он замолчал на пару секунд а затем продолжил:
- "Но больше так не делай. Я ехал не на очень большой скорости, это могло бы закончиться даже хуже...
Поняла?"
Я посмотрела на тротуар рядом с велосипедной дорогой и не понимала как я не заметила как сошла сюда.
Парень - "Ееей! Ты меня поняла? Ходи там где положено, а то тебе же хуже."
Я - "Да...хорошо...извините" Я сказала это с большой паузой между каждым словом, парень смотрел на меня приподняв одну бровь
- "Ты что обдолбанная? Что с тобой?"- спросил он снова повышая голос.
Я подняла глаза и посмотрела на него снова. На его лбу я увидела царапину из которой просачивалась кровь. Он заметил куда впал мой взгляд и потрогал это место пальцами.
Посмотрев на свои пальцы на которых осталась небольшое количество крови он произнес:
-"Чёрт..." - посмотрел на меня и молчал несколько секунд, а затем продолжил -"Извини что накричал..."
Я - "Ничего...эмм...это вы простите, я сама виновата..."
Он уже не смотрел на меня пытаясь понять мои эмоции.
- "Плохой день?" - спросил меня снова
Я очень рассеяно, бегая глазами ответила:
"Да, какой-то странный день сегодня..."
Парень снова посмотрел на меня как на странную, затем отошёл, поднял велосипед и принялся садится на него, напоследок крикнув:
"Будь осторожна!"
Я просто смотрела вслед парню который отдалялся уже уезжая на своем велосипеде.
Обернувшись, снова посмотрела на асфальт и увидела там мои разбитые очки. Подняв их, положила себе в карман, затем вспомнила куда я всё-таки собиралась и зачем вышла, перейдя на тротуар, направилась в супермаркет за продуктами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что насчёт меня? |18+
RomanceУже давно Меделин застряла в "паутине" своих мыслей и проблем из которой не может выбраться, давно уже выбирая кого угодно и что угодно кроме себя. На втором курсе обучения, она знакомится с новой однокурсницей по имени Виктория которая возвращает н...