Т/и-19 лет,за свои 19 лет не была ни разу у гинеколога.
Пэйтон-24 года,гинеколог,жуткий извращенец,сперва осматривает,потом трахает до беспамятства.
_______________________
1.27РМ(13.27)
Ты переписываешься с гинекологом и обсуждаешь что тебя беспокоит.
Мистер Пэйтон сказал что брать ничего не стоит.сказал адрес и время 7.30РМ(19.30)
и вышел из сети.
ты очень боялась так как это впервые,что тебя будет осматривать гинеколог.
ты посмотрела на время 1.39РМ
*так пойду собираться*
Встав с кровати,ты пошла в душ.после немного подкрасилась тушь,бальзам для губ,ну и глаза подвела карандашом для глаз.
выбрала наряд.Это был белый топ и черная юбка.
так как время было только 4.20РМ,решила посмотреть фильм(любой на ваш выбор)
*****
ты входишь в кабинет.там никого не было,только ты хотела выйти,как дверь открывается и в нее входит довольно симпатичный парень.
Врач-В
В-здравствуйте,простите,задержался.
Ты-здравствуйте ничего страшного.
В-проходи за ширму.снимай низ и присаживайся на кушетку(хз как она называется)
Ты зашла за ширму и начала снимать низ...через несколько минут ты лежала на кушетки,с раздвинутыми ногами.
Мурмайер одел перчатки и начал осмотр.
ты затаила дыхание,прикрыла глаза,чтобы не видеть этого.Тебе было очень стыдно.
Т.к тебя осматривает неизвестный мужчина не с очень приличной стороны.
ПОВ Пйтона
когда я вернулся в кабинет,то там стояла очень красивая девушка,она была одета в короткую юбку и топ,в котором было видно аккуратную грудь.
*я уже готов кончить,только от вида ее груди и красивых ног*
я-дравствуйте,простите,задержался.
т/и-здравствуйте ничего страшного.
*у нее такой нежный голос,уже не терпится услышать ее стоны*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки с Пэйтоном и не только😏🔞🔥
Fanfiction🔞Пошлые истории с Пэйтоном ,т/и и другими персонажами Но есть ещё и груплвуха или 🔞😏мжм,жмж🔞😏 Заходи надеюсь понравиться 😁🔥