Т/и- 17 лет,пошлая,не девственица,красивая.Есть отчим он тебе нравится.
Пэйтон-28лет,твой отчим,пошлый,грубый,красивый.
Сиера-твоя мать ,37лет.у тебя с ней отношения не очень.разница с отчимом 9 лет но их это не смущает,ей это даже нравится.
_____________________________
УТРО.
Ты проснулась,и пошла вниз на кухню.НА кухне был только Пэйтон,а мамку ты не слышала что тебя не могло не на радовать.
ты прошла и села за стол.
Ты-Доброе утро.
П-добро утро малышка,выспалась?
ты-на удивление да,почему то только когда нет утром дома матери.
П-почему так?
ты-ну утром меня будят звуки,как будто кого то убивают,рот ей затыкай пожалуйста.
Он засмеялся.
П-понятно,ладно я в душ,завтрак на плите.
ты-спасибо.
Пэйтон ушел,а ты начала есть завтрак.Доев завтрак ты пошла к себе в спальню.
Когда ты проходила мимо ванной комнаты там была приоткрыта дверь.Ты ради любопытства заглянула и увидела накаченную спину Пэтона.Твои пальчики невольно потянулись к киске.Отодвинув край пижамных шортиков вместе с трусиками,ты начала делать себе приятное.Ты была практически на пики.
Но не тут то было,резко поворачивается Пэйтон в твою сторону.ТЫ резко закрыла дверь и побежала к себе в спальню.Ты села на кровать,раздвинула ножки и начала продолжать мастурбировать.
резко дверь в комнату открывается и входит Пэй только в одном полотенце.Он подходит к тебе и нависает.
т-что ты....
П- И что ты делал когда смотрела на меня в душе?)
Т-Прости....Я..
Ты не смогла ничего ответить,так как шатен впился в твои губ.Его руки гуляли у тебя по телу.Одна рука сжимала талию,другая медленно доходила до киски.Через мили секунду ты чувствуешь его пальчики в себе.С твоих уст сорвался сладкий стон.Парень ускорялся с каждым твоим стоном и через несколько минут ты кончила.
Перевернув Пэя на спину и спустилась на колени и принялась сосать.Парень стонал и рычал.Через 15 минут,член начал пульсировать,Парень двумя руками прижал твою голову к основанию и кончил с громким стоном.
Шатен поднял тебя с колен,кинул на кровать снял шортики и трусики.
Парень навис над тобой стал целовать твои губы и резко вошел.ты громко простонала,так как это было не ожиданно.
Он быстро и грубо двигался,что мне очень нравилось.С каждым толчком он вдалбливал в
тебя свой орган.Спустя некоторое время ты опять кончила с громким и сладким стоном.
Но ему было мало.Шатен закинул ноги себе на плечи и грубо вошел в тебя.И просто вдалбливал член в тебя.
Парень поставил тебя н четвереньки и надавил на спину давая тебе понять что надо прогнуться.Ты прогнулась и Пэйтон вошел в твой анал и снова твои сладкие и крики вперемешку с его хриплыми наполнили комнату.
Час или два вы еще наслаждались друг другом.Когда вы закончили вы упали на кровать,не прошло и пяти минут как услышали что хлопнула входная дверь.Пэйтон забрал свое полотенце и направился на выход из спальни,ну а ты пошла в ванну.
КОНЕЦ
________________________
Это по моему самая маленькая глава.простите
простите за ошибки😅❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки с Пэйтоном и не только😏🔞🔥
Fanfiction🔞Пошлые истории с Пэйтоном ,т/и и другими персонажами Но есть ещё и груплвуха или 🔞😏мжм,жмж🔞😏 Заходи надеюсь понравиться 😁🔥