4

745 115 205
                                    

Я спустилась вслед за сестрой  и остановилась в дверях, так, чтобы оставаться незаметной.  Кассандра разгладила невидимые складки на её платье и отворила дверь. 

— Рады вас видеть, — проговорила сестра, пропуская гостей вперёд.

Но вот только в помещение вошли не наши ожидаемые гости, а их телохранители. Они разбежались по всему дому, осматривая каждый угол, а потом прошли на задний двор.

Я напряглась всем телом, когда один из них подошёл к шкафу, где хранилось мое оружие. Двор осени не запрещал держать их в доме, но только вот это вызвало бы подозрение. О моей репутации знали только низшие сословия, а такие, как Бакис, даже не слышали обо мне.

— Может вам показать ещё и шкафчик с нижним бельём? — язвительно проговорила я, выходя из своего укрытия.

Телохранитель медленно повернулся в мою сторону, обнажая свой меч. Я осмотрела оружие скучающим взглядом и усмехнулась. 

— Господин Бакис, неужели вас не учили манерам, — спросила я, поворачиваясь к торговцу. 

Мой взгляд сразу же начал осматривать его тело, понимая, что уже сегодня мне придётся убить этого оборотня. На вид Бакис был крепким мужчиной, с большими кулаками и мышечным каркасом. Но, как известно, именно такие громилы оказываются неповоротливыми. Хотя, если учесть, что передо мной не человек, то меня могло ожидать много сюрпризов.

— Простите меня, Мира. Я пытался убедить Демения, что нам не грозит никакая опасность в вашем замечательном доме, но командир моей стражи всё-таки решил проверить все. Такая уж у него работа, — проговорил торговец, указывая на того самого мужчину, который стоял возле шкафа с оружиями.  

Я опустила голову, в знак прощения, и повела гостей на задний двор. Телохранители уже стояли здесь, в нескольких шагах от стола и пристально следили за мной. Может моя слава всё-таки достигла и высшие круги сословия? А может Бакису просто страшно ходить по улицам простых людей? Я усмехнулась от своих собственных мыслей и села во главе стола.

Мне в голову пришло воспоминание, как когда-то стол возглавляла наша бабушка. Сейчас же забота о сестре легла на мои плечи, и хоть по возрасту я младше Кассандры, однако повзрослеть мне пришлось намного раньше.

Сестра присела возле Луция и влюблённым взглядом посмотрела на парня. Он же вызывал у меня отвращение: высокий, худой, лицо все красное от частой выпивки, нос опух. Такой даже себя защитить не сможет, что уж говорить о жене. И куда только смотрела Кассандра?

Павшее королевство Место, где живут истории. Откройте их для себя