81

373 53 67
                                    

Я иду вперёд и вскоре мой шаг переходит на бег.

— Мира, не смей! — кричит Тейран, поднимаясь с земли.

Краем глазам я замечаю, как он шатается и с трудом стоит на ногах. Лаэрту же так досталось, что он вовсе не может подняться. Именно поэтому я бегу вперёд, не обращая внимание на крики моей истинной пары.

Врезаюсь в Эмилия и наношу ряд ударов, которые дракон с легкостью отбивает, даже не сделав шаг назад. Он неподвижно стоит словно скала, несокрушимый. Но и я не так проста. Делаю выпад мечом, но бью ногой в живот мужчины. Он делает шаг назад, а я в это время за его спиной создаю портал.

Готово!

Мужчина шагает через портал и оказывается в мире, что я сотворила. Смотрю в последний раз на ребят и шагаю за драконом.

— Нет! — слышу в спину крик Тейрана.

Прости, но так нужно...

Всю прошлую ночь я копила силы и создавала этот мир, предвкушая как здесь состояться моя последняя битва. Возможно «последняя» во всех известных смыслах. Именно поэтому я выбрала это место.

— Похвально, — говорит Эмилий, осматриваясь вокруг.

Пустошь, только без народа. Просто часть сухой земли, которой нет конца и края. Здесь негде спрятаться, нельзя убежать или позвать на помощь. Я не уверена, что нас сможет найти даже Тейран с его магией. Да и не нужно ему это делать. Этот бой только мой.

Я встаю напротив своего заклятого врага и смотрю на мужчину. Высокий, волевой подбородок на котором брызги крови, явно не его; высокий лоб на который падают пряди чёрных волос; низко посаженные глаза, взгляд которых заставляет замереть на месте. Красив, и даже сломанный нос и множество шрамов не портят его лицо. А что касается силы... Я прислушиваюсь и чувствую толчок темной магии. Что же, его дочь явно унаследовала магию отца. Тем еще хуже для меня.

— И зачем ты это сделала, маленькая девочка? — спокойно спрашивает дракон, будто совсем не видит во мне противника.

— Поверь, Эмилий, отсюда выйду либо я, либо никто из нас. Других вариантов нет, — пожимаю я плечами, хоть даже это движение даётся мне с огромным трудом.

Дракон осматривает меня, иронично подняв бровь. Да, зрелище жалкое, но я смогу продержаться кое-какое время. По крайней мере, я оставлю это чудовище здесь, а моим соратникам будет легче остановить его армию. Лаэрт сможет снять магию со своего народа, а Тейран вернёт королевство Теней назад. Они все заживут счастливо, а два чудовища останутся здесь. Они либо умрут, либо... Впрочем, не важно.

Павшее королевство Место, где живут истории. Откройте их для себя