реакция и/п на тебя 🙂

436 16 4
                                    

По великой традиции начнем с того кто тут будет , по вашим просьбам я буду добавлять персонажей . В данный момент написания главы сов автор видет 11 сон . Не будем её будить , она появиться позже ☺️.В главах будут Гон , Килька(Киллуа) , Курапика ,Леорио... Ну и Хисока (─.─||). Не будем тинуть кота начнем .
_________________________________________
🍀Гон🍀
Мальчик познакомился с тобой ещё на карабле , где и начелись приключения . Когда всех "отсеевали" стойких позвали в каюту там вы и познакомились .
А: Гон каково твое мнение о т/и ?
Г: Т/и ?...... Она очень веселая с нами , к другим более холодная и спокойная . Ну ещё она красивая. И глаза у нее словно глубокий океан .
А: ...... Ага .... Ну пока .
Гон ещё что-то бубнил себе под нос , так что я сбежала . Но мальчик о тебе хорошего мнения и рад что встретил вас ☺️.
_________________________________________
😸Килька (Киллуа) 🔪
Он с тобой познакомился на первом этапе экзамена , когда Леорио начал на него кричать (ಠ_ಠ)>⌐■-■. Ты просто его заткнула .
А: Какого твое мнение о т/и 🙂?
К: о Чиби ? Она ведёт себя как ребенок , вечно дурачиться !
Но могу отметить что с ней весело , и ее совсем не испугало моя натура убийцы . Надеюсь мы продолжим дружить .
Последние слова он сказал тише , но у автора хороший слух (^3^♪.
Единственное что я могу сказать что он хорошего о тебе мнения .
_________________________________________
🔴 Курапика ⛓️
Описывать ваше знакомство мне лень , т.к она такая же как и у Гона .
А: Скажи свое мнение о т/и .
К: Она хороший друг и товарищ , помогает мне найти глаза моего клана , хоть я и против . Но если честно я очень рад что у меня такие друзья.
А: Как мило~
К:///
Короче , и так можно понять что он чувствует .
_________________________________________
Леорио ✨
С этим стариком переростком ты познакомилась также как и с Гоном и Курапикой .
Л: КАКОЙ Я ТЕБЕ СТАРИК МАЛОЛЕТКА!!!!
А:🔪 Ты кого малолеткой назвал ты меня на год только старше !!!! Я не веновата что низкая !!!!!! 🔪(┛✧Д✧))┛彡┻━┻. Короче какие твое мнение о т/и ?
Л: Она очень красивая , но она постоянно шутит надо мной в месте с Киллуа !!!!!
А: Понятно все с тобой .
Он хорошего мнения о тебе 🙂
_________________________________________
Хисока 🤡
Х: зачем тебе крест и ножик~?
А: Для защиты от тебя ಥ‿ಥ
Короче без вопросов, твое мнение о т/и ?
Х: Ох о принцессе, она довольно силная хочу с ней сразиться ,но она ещё не раскрыла свой потенциал ~
А:.....Ясно .. ДОСВИДОС!!!!!!
Фух ! Ну короче крепись !
_________________________________________
Я наконец то написала !! 409 слов надеюсь что вам понравилось первая часть реакции пишите заказы на следующие главы

реакция хантер х хантер на тебя ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя