Super Ambassadors

495 33 30
                                    

Список никнеймов в данном драбле, дабы вы не запутались:)

Марьям- Дори(@dearest_words)

Диана-Ди(@dianatula)

Анорчик-Флора(@Eminmes_Princess)

Малика- Эмма(@Ludmi97)

Лена-Марипоса(@casxav)

Аня-Спайдергёл(@AnnBezhan)

Джей-Шантель(@JaySalvatore)

Николь-Блум(@bananagirl69)

Майя-Лости)(@Crouve)

София-Крик(@lostivs)

Лариса-Ри(@Lyme77)

Алина-Айси(@Alison_Writer)

Автор- Молли(@Molly_Styles69)

******

Это на самом деле был обычный день для нас: в измерении Wattpad царили тишина и покой, оранжевый значок ярко освещал весь наш микро-мир. Новые книги гордо сверкали своими обложками, выставляя своих новоиспеченных авторов на показ. За несколько часов появилась еще куча комментариев к разно-жанровым работам авторов: известных и не очень.

Наша команда скромно сидела за стеклянным столом, и строчила свои планы на сегодняшний день.

Давайте я немного расскажу о нашей команде супер-послов.

Главой нашей команды являлась Ди, чья голограмма сидела в самом начале стола. Девушка следила за порядком в русскоязычном мирке, в особенности отвечала за комментарии. Сроду обладая силой невидимости, она просто напросто стирала комментарии полные грязных и скверных слов. Стоило ей коснуться текста, так ее сила тут же устраняла отвратительное высказывания. К сожалению, она не могла ликвидировать самих авторов, это было не по нашей части.

Дори- являлась правой рукой Ди, и передавала все ее поручения. За всю жизнь работы в правительстве, мы видели саму Ди всего один раз: остальное время мы видели ее через голографический проектор или часы. Так же Дори следит за внутренним порядком, её сила заключается в возможности быстро убеждать людей. Рыжая занимается рекламами книг, которые прошли ее суровый, но честный отбор. Даже популярный "Афтер" не прошел ее тест, сноровки видимо не хватило.

Super AmbassadorsМесто, где живут истории. Откройте их для себя