1 часть)

1.7K 30 6
                                    

Начнем знакомство. Всем привет меня зовут Софа, мне 19 лет и я учусь в университете на философском факультете. У меня есть семья, куда же без неё. Мама, папа и брат Стёпа.Вместе с нами живёт моя бабушка Лилия Анатольевна. Не смотря на мою милую, привлекательную внешность, у меня всего одна подруга Лиза, мы много прошли вместе и я её люблю. Ну вот как бы все.

9:00 мне надо на первую пару. Я медленно пошла собраться. Сделав все свои процедуры, я пошла одеваться. Решила что сегодня одену юбку с блузой, так как сегодня я иду на концерт к парню который мне нравится. И да, этот парень с моего университета, вы не подумайте что я влюбилась в знаменитость, хотя этот парень очень популярен в нашем районе. Он гитарист группы, к которой мы сегодня с Лизой идём на концерт, я очень долго ждала этого момента!
- мам, я ушла. - крикнула я маме с коридора.
- давай удачи тебе. - мама поцеловала меня в щеку и пошла собираться на работу. Она у меня работает обычным фармацевтом. У папы же своя шиномонтажка.

- ну что ты? Волнуешься? - спросила меня Лиза перед входом в здание где проводился концерт.
- если честно то да, кстати нормальные цветы? - я тыкнула Лизе букет, который приготовила для него.
- да Соф, пошли уже. - Лиза взяла меня за руку и повела внутрь.
Весь концерт я смотрела влюблёнными глазами на Валеру, так звали этого парня. Хоть пел и не он, но играл очень классно. Вот концерт прошел и я решила что надо ему подарить цветы. Мы с Лизой вышли на улицу и начали его ждать.
- смотри как фанатки на твоего гитариста налетели. Давай иди, а то заберут. - посмеялась Лиза.
- та я боюсь.
- господи иди уже - Лиза толкнула меня так что я упала прямо на парня.
- ой, прости пожалуйста. - лежала я сверху на нем.
- та ничего все нормально, ты как? Не ударилась?
- нет...
Мы вставили и я вручила ему цветы.
- мдааа, ты настолько потеряла честь что уже даришь парням цветы, хахаха - посмеялся вокалист их группы. Всегда его ненавидела!
- Глеб, перестань - сказал Валера.
- боже, ты ещё и защищать её будешь? Не думал что твое внимание привлечёт это шапокляк.
- рот закрой - сказала я.
- ути боже. Валера, а ты эту экибану в клуб потащишь? - косился он на цветы.
- прости, что так вышло. До завтра. - попрощался Валера. Все друзья сели в гелик и уехали в неизвестном направлении.

- фу как же он меня бесит! - высказывалась Лизе я, пока мы шли домой.
- ты что не знаешь кто это?
- ну видела его пару раз у нас в корпусе, и все. А кто это?
- это же Глеб Калюжный. Его все знают, он краш многих девочек.
Его все гопники на районе боятся.
- ага, хам он и придурок, а не краш. Кстати очень знакомая фамилия, Калюжный... Фу аж мурашки пошли, и что все девочки в нем находят?
- не знаю...
- ладно Лиз, не провожай, сама дойду.
- та ну что тут уже осталось, пошли.
Мы зашли за поворот и услышали мужские крики.
- ну что ублюдок?! Деньги давай, этого мало!
- ну это все что есть! Отпустите!
- ну все тебя пизда немощьный. - двое гопников начали избивать парня. И я узнала по голосу что бьют именно моего младшего брата.
- Стёпа! А ну отпустили его козлы - я накинулась на одного из них.
- ну все пипец вам дебилы - Лиза достала из сумки балончик и пшикнула одному. Затем они куда-то испарились, но мне было не до этого.
- Стёпа ты как? - осматривала я брата.
- все нормально, достань пожалуйста у меня в кармане балон. - я достала балон и дала брату. У него астма, так что без балона он долго не сможет.
- Лиз, спасибо большое! - Я обняла подругу.
- не за что, ладно я пойду, а то уже поздно. - Лиза ушла.
- Стёп, мне мама звонила сказала чтобы мы ванилин купили, а то она забыла пошли.
Завтра у меня день рождения, поэтому все семья готовилась к нему. Мы с братом зашли в магазин у купили все самое необходимое....

Вот такая первая глава новой истории, девочки паиньки у меня ещё не было. Как вам?)

Я ненавижу тебя, Калюжный!Место, где живут истории. Откройте их для себя