Сегодня мне исполняется ровно 20 лет. В честь этого прилетела моя тёте из Америки. На пары я сегодня не ходила, готовилась к празднику. Вот мы сели за стол.
- итак Софа, ты у нас уже девочка большая, я решила подарить тебе этот скромный подарок - тетя Рита, протянула мне праздничный пакет, в котором лежал айфон.
- серьезно? Это же так дорого! Спасибо большое - я обняла тетю. Если честно у них с мамой были плохие отношения, хотя они родные сестры. Мама никогда не рассказывала что у них произошло, но было видно что мама недолюбливает тетю Риту.- ну вот, такой у меня теперь телефон - хвасталась я Лизе, пока мы ждали начало пар.
- да прикольный, блин тетя Рита такая крутая!
- да, мне повезло с тётей) - посмеялись мы.
- о смотри твой гитарист.
- а что это за девушка рядом с ним?
- если не ошибаюсь это Надя, его девушка.
- девушка... ну нам все равно никогда с ним не быть вместе(
- привет) - к нам подошёл именно он, конечно со своими дружками один из них был барабанщик, он хороший, а второй как раз этот ненормальный!
- привет) - улыбалась я.
- как дела?
- боже Валера ты серьезно?! Когда у тебя так сильно вкус испортился? - говорил вокалист.
- Глеб, хватит пожалуйста.
- а ну да, ты ещё из-за неё. Терпеть не могу таких мышей! Ладно, Вадим пошли, пусть поговорит с дном.
- рот закрой! - сказала я. - никакого уважения к девушкам нет.
- аххаха, а ты чего мне рот затыкаешь? Та и кто ты такая чтобы у меня к тебе уважение было? Простая простушка? Как ты вообще сюда поступила?) Небось на трассе стоишь, хотяя даже если я буду сильно пьяный на тебя даже не посмотрю. Не то что Валера. - он посмеялся и ушёл.
- прости пожалуйста, его. Он совсем уже все мозги пропил - извинялся Валера.
- та все нормально)
- ты чего хотел то? - спросила Лиза.
- я хотел вас пригласить на игру. Сегодня в 6 у нас игра, в спорт зале. Будем в баскетбол играть. Придёте?
- думаю д... - не успела я договорить как Лиза вмешалась.
- мы подумаем. Спасибо за приглашение. - она увела меня.
- ты чего совсем?! Какой подумаем? Идти надо.
- пусть думает что у тебя планы есть. Нельзя так быстро соглашаться!
- да, ты права.Мы послушно отсидели на парах и решили попить кофе в парке.
- фу как же меня бесит этот Калюжный! Просто мрак.
- и не говори, хамит и не краснеет, он что думает если у него папочка богатый, то ему все можно? Хм, ещё чего!
- слушааай, я кажется вспомнила от куда я его знаю. Этот придурок в лагере мне проходу не давал! То толкнет, пастой зубной обмажет, один раз вообще за ноги к дереву подвесил и издевался! Фу, аж мурашки пошли.
- капец, а может он в тебя влюбился? Ну а что...?
- Лиз, если девочка тебе нравится, то явно не надо привязывать ее к дереву верх ногами. Тем более это чушь, он меня на дуг не переносит как и я его!Зайдя в квартиру, я поняла что дома никого нет. Странно, обычно в такое время почти все дома, кроме мамы. Я решила набрать Стёпе, чтобы спросить где они.
- алло, Стёп, а вы где?
- добрый день. Это капитан полиции Сергей Александрович Хапка, с кем я имею честь разговаривать?
-... здравствуйте, я Софа Мышина, сестра Стёпы, кстати где он. Что случилось?
-.попрошу вас не беспокоиться, но ваши родители попали в аварию, сейчас ваши родственники находятся в больнице #5 приезжайте пожалуйста.
- мама...Я приехала в больницу там сидели все, бабушка и тетя Рита. Мама и Стёпа были в реанимации, папа же остался не тронутым.
- здравствуйте, вы родственники Мышиных? - сказал только что вышедший врач.
- да! - сказала я. - что с ними?!
- к сожелению мы сделали все что смогли, но их организмы просто не справились, приношу вам искренние соболезнования. - врач ушел вместе с тет Ритой.
- мама! Стёпа! - я упала на колени и начала плакать. Почему? Почему именно самые близкие мне люди?! Лучше бы это была я! Ненавижу себя! Это я во всём виновата! Я!Я позвонила Лизе, и попросила ее со мной поехать в клуб. Я хотела просто напиться и забыться. Тете Рита дала мне какой-то очень откровенный наряд, но сказала что для клуба самое то.
- Соф, поехали домой? Ты уже сильно пьяная, пожалуйста прошу.- уговаривала меня Лиза.
- так Лиза, отстань пожалуйста! О кстати красавчик привет - я подсела к незнакомому чуваку.
- блин, Софа! Отвали от нее придурок! Не смей даже к ней прикасаться!
- Лиза, уйди. Не обращай на нее внимание.Pov Лиза.
Софа меня не слышала, лезла к каким-то левым хачам, я не знала что делать. Вдруг увидела за столом очень знакомые лица. Это была наша группа, да та самая троица.
- ребята, привет. Извините что прошу, но вы бы не могли помочь мне Софу увести отсюда?
- Софу? - спросил Глеб.
- да, пожалуйста.
- пошли. - сухо сказал парень. Поставив стакан на стол, встал с дивана. - веди.
- ничего себе, вот это Глеб мочит. Валера, а ты чё не пошел? - спросил Вадим у моего краша.
- та думаю она будет не в восторге, если я увижу ее в таком состоянии.
- вот. - я показала Глебу где сидела Софа и еще два хача.
- добрый вечер. - как только Глеб сел за стол, эти двое испарились.
- ты что здесь делаешь?! - сказала Софа.
- а ты не плохо выглядишь. Сколько за час берёшь? - Глеб протянул ей сто долларов.
- ты придурок?! Уходи отсюда. - пихала его девушка.
- триста хватить?
- та убери свои руки! Лиза, пошли отсюда.
- да уж, не думала что ты таким способом мне поможешь!
- всегда пожалуйста детка)Вот такая глава получилась. Как вам фанфик?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Калюжный!
Teen Fictionкак мама всегда говорила : "от ненависти до любви один шаг".