3 глава)

765 24 5
                                    

Сегодня день начался ужасно! Голова болит, во рту будто латок кошки запихали, одним словом "мрак". Ещё мне нужно скоро оплатить универ, а денег нет что делать я не знаю.
- пап, а там у мамы не было денег на универ?
- нет.
- Софа, а почему ты не ходишь на работу - вмешалась тетя Рита.
- так, я нигде раньше не работала. Я даже не знаю как устраиваться... А что денег совсем нет?
- нет София! Денег нет! - вспылил отец и ушёл в комнату.
- Соф, я могу тебе помочь в поисках работы.
- это очень хорошая идея!
- я тут смотрю у тебя очень хорошая фигура) Есть у меня один знакомый, он директор модельного агенства, и он ищет примерно так типаж как ты. Если я ему позвоню и договорюсь ты не будешь против?)
- я... модель? Это все как-то странно, а если я не справлюсь?
- я тебя умоляю, у тебя шикарная фигура и очень милое личико, та за такой экземпляр фотографы будут миллионы отдавать! Ну что?
- я не знаю...
- Соф, тебе деньги нужны? Или ты дальше будешь сидеть на шее отца? Тебе уже 20, я в твои года уже покоряла Америку...
- ладно, я попробую но ничего не обещаю.
- вот и договорились, я тебе скину адрес, а сейчас беги на пары.

- ну вот, она меня так и уговарила - заканчивала я свой рассказ Лизе.
- ну она же правду говорит, у тебя хорошая внешность, все будет хорошо!
- я попробую, о кстати тетя Рита координаты скинула. Это же на Парковой, если я не ошибаюсь там нет фотостудий...
- как-то странно это всё. Хочешь я с тобой поеду?)
- да, давай!
- приветик, как тебе наша не забываемая ночка?) - свисал Глеб с лестницы.
- фу отвали от меня.
- а чё мы такие дерзкие? Ты смотри, а то я могу точно таким же быть) Кстати как тебе фотки?
- какие фотки? - мой голос задрожал.
- там где ты на столе танцуешь - Калюжный развернул экран своего телефона, и там действительно были фотографии где я была на барной стойке, и все это под состоянием алкогольного опьянение!
- вот ты и урод! Ты хоть никуда это не выложил?!
- какой же я урод?) Открой глаза и пойми что я красавчик, особенно по сравнению с тобой! А это видео пока побудет у меня. Так что не дай бог я увижу тебя с Валерой, это полетит на наш сайт)
- а ты что ее ревнуешь? - сказала Лиза.
- кого? Её, аххахаха. Боже да она не в его в кусе, что уж говорить обо мне?) Ладно девчонки развлекаетесь) - он подмигнул и ушёл.
- фу, как он ужасный!
- и не говори ладно, поехали по твоему адресу.

- я это надевать на себя не буду! - отрицала я. - это сильно откровенно!
- где?! Где, это платье откровенное?! - спорил со мной стилист.
- так, она это надевать не будет, или вы идете на компромисс или мы уходим! - вступилась Лиза.
- так ладно, тогда надевай майку и джинсы. - я смирно это сделала.
Фотосессия прошла ужасно! Все что-то от меня требовали и я решила по приезду все высказать моей тёте!

- тетя Рита! Это что за подстава? Вы сказали фотосессия на журнал! На какой?
- Софа, а как ты хотела? Прости конечно, но сейчас не так просто заработать деньги.
- ну да, поэтому вы решили меня продать?!
- прости, я не знала что так получится, у меня есть ещё один вариант заработать тебе деньги.
- спасибо, но вы уже посоветовали!
- обещаю, этот вариант правда хороший, тебе просто надо будет сопроводить человека на мероприятие, и всё.
- точно?!
- уверяю, все пройдёт хорошо. На вот тебе платье и иди.
Я сделала все так как она сказала.

- здравствуйте, я вас буду сопровождать - стучала я в номер гостиницы.
-...
- Я София, пришла вас сопроводить на мероприятие, вы ещё долго?
-...
- если вы не ответите я войду.
-...
Я легонько нажала на ручку, но дверь была открыта, я вошла в номер. Было темно, только луна освещала комнату в гостиной, никого не было, на что я пошла дальше.
- здравствуйте, я Софа...
- ну привет. - напротив меня стоял он, самый мой взлетевший враг, Калюжный.
А вот и конец этой истории в этом году! Всех с наступающим новым 2022 годом! Продолжение в 2022. Люблю ❤️

Я ненавижу тебя, Калюжный!Место, где живут истории. Откройте их для себя