Всем привет, меня зовут Элин, сейчас мне 22. Со стороны я самая обычная девушка только, вот, с детства душа лежала к биологии: нейрогенетике, генной инженерии.
В обычной жизни я девушка с зелёными глазами среднего роста, хожу в салон, дабы поддерживать холодный пепельный оттенок блонда, наращивать ресницы и все такие девечьи приблуды.
А вот, в плане работы - это целая захватывающая история. Окунувшись в молекулярную биологию, найдя там сообщников, в мою голову пришла идея создать ДНК-тест по нахождению пары. Почему бы не найти научно свою любовь? И возможно ли это? Есть ли ген, отвечающий за предрасположенность к определённому человеку, у которого имеется точно такой же ген?
Разработкой данного проекта занималась я и моя команда, включая мой ещё преподавательский состав. Глобальные технологии, множество специалистов, включённые в работу программисты для создания сайта с высокой системой блокировки, чтобы а-бы кто не смог изменить никаких данных. Лаборатории по всей стране и миру.
Когда у меня появились деньги, я наняла команду для подкупа государственных служащих, чтоб те дали мне доступ к национальной базе ДНК. Бывали времена, когда я платила персоналу в клиниках и моргах, чтобы те предоставляли образцы биоматериалов. Госслужащие получают слишком мало, поэтому их легко склонить за деньги на тот путь, который тебе нужен. Для большего размаха исследований получала ДНК умерших, умирающих, больных и преступников. Это обеспечивало мне дополнительное финансирование и рост придуманного бизнеса. Медленными шагами по карьерной лестнице.
И вот я здесь. Успешная молодая бизнес-вумен со своей корпорацией по нахождению ДНК-пар и совместимостей.
Цель оправдывает средства. Покажите мне крупную мировую компанию, которая на пути к успеху хотя бы раз не переходила черту нравственности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На кровавой орбите фикций
RomanceЕсли бы вам дали возможность пройти тест по нахождению своей днк-пары, вы бы его прошли? С учётом того, что этот человек может быть уже мёртв, болен, на много лет старше вас или младше, одного пола, копом или вообще серийным убийцей? Элин и Влэй ре...