Забудем на минуточку о карьере и всех этих научных названиях.
У меня есть лучший друг - Влэй. Он со мной с самого детства, со школьной скамьи вплоть до университета, в который мы вместе пошли. Он меня старше на полгода, а ещё мы друг другу сестринские знаки по гороскопу.
Давайте же я подробно расскажу об этой дружбе.
Мы познакомились в первом классе начальной школы, сидя рядом друг с другом на линейке и даже не зная, чем это обернется. В той школе я проучилась 3 с половиной года и в 10 лет перешла в другую. А ещё спустя 3 года я переехала в другое место жительства. С Влэем я никогда тесно не общалась. Да, мы вместе учились, вместе тренировались и могли ездить в один отряд лагеря, но это не давало нам повода для общения.
Влэй всегда мне казался не от мира сего. У него был поразительный интеллект, множество способностей и божественная речь. Он выглядел самодостаточным мальчиком, много чего умеющим. У меня всегда складывалось ощущение, что он на несколько шагов впереди всех, так ещё и самодостаточный, считающий окружающих каким-то скучным черным пятном на белой простыне.
Замкнутый мальчик с неординарным мышлением, который никого не подпускает к себе.
Спустя 3 года после того, как я ушла из своей первой школы, абсолютно случайно в интернетном потоке судьба нас соединила вновь. На тот момент было популярно отвечать на вопросы, а мне поступило анонимно заявление от него, мол угадай кто. С этого то все и началось.
Это было неожиданной встречей, которая изменила нашу жизнь. Мы стали общаться друг с другом ввиду стечения обстоятельств.
Сначала это общение было больше похоже на наставничество. Я была маленькой, закрытой девочкой, которая не хотела никому делать больно, переживала из-за оценок и мнения окружающий. За мной бегала толпа влюблённых мальчиков, в которых я не нуждалась, но я боялась из отшить. Влэй же наставлял меня на путь истинный. Благодаря нему, я научилась отстаивать личные границы, похуистически относится не к своим людям, быть расчетливой и жёсткой.
Многие одноклассники думали, что мы в отношениях, что не являлось действительностью, ведь я не имела личную жизнь вообще, пока он в свою очередь встречался то с одной то с другой.
Это общение строилось годами, спустя 5 лет того, как мы не виделись, жизнь все же дала нам возможность вместе погулять.
Я уже не та девочка, что была изначально стеснительной и вечно извиняющейся, а он не тот закрытый мальчик.
Мы многому друг друга учили, вместе взрослели и учились понимать эту жизнь. Он мог приехать ко мне домой к 11 утра, пока я ещё спала, а я вечно вытаскивала его из говна на другом конце города в любое время суток.
У нас не было телесных половых контактов. Мы не хотели друг друга, ну или скрывали это.
Я жила своей жизнью с влюбленностями, а он своей. Как-то решив меня забрать с пар, мы встретились и пошли гулять по центру города.
В тот момент я наконец-то узнала о его отношениях. Ощущение было частично, будто мир сломался. Так, Элин, это твой друг. Ты ничего не чувствуешь, верно? И лишь спустя полгода, поздравляя друг друга с новым годом и находясь в отношениях, он мне признался.
- Помнишь время, когда я к тебе приезжал?
- Да.
- А как я предлагал тебе что-либо, угощал, помогал и все такое?
- Естественно.
- Это было искренним желанием, потому что ты мне нравилась.
Черт. Тогда и он мне нравился. Какого хрена мы не признались. Точнее, он поздно признался, а я даже на это в себе не нашла сил.
У меня своя жизнь, у него своя. Но язнала о всех видах его заработка, друзьях, употреблении наркотических веществ и прочем том, чего и вообразить себе не могла любая его девушка.
А ещё я никогда не понимала его политики: моя девушка не должна знать точной суммы, сколько я зарабатываю. Если попросит, то да, я дам ей сколько потребуется.
Ну, а как распределять финансы, если ты даже не знаешь, какой суммой владеешь?
Плевать. Не его же девушка.
Когда он поступил в моё учебное заведение, счастью не было предела. Спустя 11 лет мы снова вместе. На одной площадке. Вместе. Это ли не судьба?
Он всегда со мной делится всеми переживаниями, своей одеждой. Мы слушали одну и ту же музыку, поддерживали друг друга в трудных жизненных ситуациях, обсуждали литературу любого жанра и в принципе были очень близкими друг для друга. Сидя на переменах между парами, пили, чай из термоса и звали друг друга "мужем" и "женой". Я носила его куртки и все что угодно. У нас не было ограничений ни в чем. Это была лучшая дружба в моей жизни.
Правда, многие считали, что это не дружба, а любовь, которую мы так в себе прячем. Мои родители были уверены, что если я когда-то поверю в любовь, то выйду исключительно за него замуж. А его мама меня просто обожала.
Мы не вписывались в рамки общества с рождения. Были психами-одиночками, привлекающими к себе внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На кровавой орбите фикций
RomanceЕсли бы вам дали возможность пройти тест по нахождению своей днк-пары, вы бы его прошли? С учётом того, что этот человек может быть уже мёртв, болен, на много лет старше вас или младше, одного пола, копом или вообще серийным убийцей? Элин и Влэй ре...