Глава1

192 10 9
                                    

     Как обычно встает солнце. С утра пораньше просыпаюся птички, поют свои утренние песни и начинают свою птичью работу. Ночные же звери наоборот, после ночной работы, готовятся ко сну, с тоской наблюдая за тем, как белый диск луны медленно исчезает из их поля зрения. Некоторые из цветов распускаются и воздух наполняется их прекрасным ароматом. Солнышко еще не согрело воздух и поэтому еще немного прохладно. По дороге идут два подростка. Один из них был брюнет с ослепительно-голубыми глазами и необычно-мелкими зрачками. Его зовут Ято. Ято очень себялюбивый, он любит себя восхвалять, он говорит, что его необычные глаза - это знак Бога. Он любит называть себя Богом. Но не смотря на все это, он отличный друг. Всегда заступится за слабого и с ним всегда весело (персонаж взят из аниме ,,Бездомный Бог,,). Рядом с этим божком идет другой парень. Он блондин с немного растрепанными волосами. У него необычайно-красивые красные глаза, но иногда они кажутся янтарными. Он на голову ниже Ято и его зовут Юкине. По характеру спокойный, молчаливый парнишка. Часто уходит в себя. Иногда у него "включается" "функция" хулигана. Может что нибудь спиндрить, но через некоторое время возвращает. Если у кого-то что-то пропало, сразу идут к нему, а тот без вопросов возвращает. Если же хозяин украденной вещи к нему не приходит в течении недели, то он идет возвращать сам. Никто не знает зачем он ворует, даже он сам. А так Юкине хороший друг, никогда никого не предаст, так как сам очень сильно привязывается к людям. Склонен к замерзанию, даже летом (персонаж взят из аниме ,,Бездомный Бог,,).

-Сщщщщ - зашипел Юки (Юки - сокращенное Юкине) и обнял себя за плечи.

-Опять замерз? - спросил Ято.

-Ага - блондин попытался согреть руки подышав на них.

-Действительно немного прохладно, как ни как начало осени, но - тот выдержал небольшую паузу - Боги не мерзнут - и довольно улыбнулся.

- опять ты про свою "Божественность" - простонал Юки и хлопнул себя по лбу.

     Ах да, забыла сказать, что Ято и Юкине лучшие друзья.  Оба были одеты в черные штаны, черный туфли, белые рубашки с синим воротником и темно-синие пиджаки. Образ дополняли черные галстуки и черные сумки. Как вы поняли, парни шли в школу с ОЧЕНЬ необычным названием ,,Спайджиокс,,. В эту школу было сложно попасть. Но к ней мы передем чуть позже. Так как сейчас мы передем к особе, сидящей в дорогой машине и едущей в эту же школу.

Жизнь моих любимых персонажей 1Место, где живут истории. Откройте их для себя