Глава2

106 6 28
                                    

     Бззззззззззззззззззззынь!!!

     На всю квартиру раздался звук будильника. Из под одеяла высунулась рука и выключила источник столь ужасного шума Из под одеяла высунулась голова парня. Это был парень с растрепанными русыми волосами, худеньким телосложением и карими глазами. Это был Хиро Хамада. Потянувшись, он встал с кровати. Хиро - вундеркинд. Его родители решили отправить его в школу Спайджиокс, так как знали, что там ему будет что узнать, в то время как в других школах он скучал. Хиро очень любит собирато роботов. У него их куча. Но его самый любимый это Беймакс. Но его сделал не он, а его старший брат Тадаши. Тадаши тоже учится в Спайджиоксе. Беймакс - робот-доктор, он лечит кучу болезней, от простой царапины, до самых замудренных видов гриппа и т.д. Выглядит как большая зефирка, с маленькой головой и черными круглыми глазками. Ах да, Беймакс очень привязан к Хиро, не смотря на то, что его создал Тадаши. Кстати, тот даже не против, он наоборот говорит, что сделал этого робота, для своего любимого братца (все троя взяты из мультфильма ,,Город героев,,).

     Первым делом Хиро пошел в ванну. После водных процедур, он одел школьную форму и спустился на первый этаж своего дома. Там его встретила его брат. И вот, два брата пошли в школу, Хиро в первый раз, а Тадаши фиг знает тысяча какой раз.

     По дороге они встретили еще двух парней. Брюнета и блондина. По школьной форме, ребята поняли, что они все идут в одну школу.

-Меня зовут Хиро.

-Меня Тадаши.

-Меня Ято и я - Бог.

-Я Юкине, а он не Бог - сказал блондин и отошел от боженька подальше.

-Я Бог - настаивал на свем Ято.

-Чем дакажешь? - скрестил руки на груди блондин.

-У меня редкие глаза, такими обладают только боги.

-О, боже - простанал Юкине и подышал на руки, пытаясь их согреть.

-Так меня и зови - улыбнулся "Бог".

-Это я вообще не тебе - огрызнулся красно глазый.

-Да? А по мимо меня тут еще Бо...

-Заткнись! - крикнул Юки.

-Ладно-ладно, не кипишуй.

     Все время, что эти двое спорили, Хиро и Тадаши нервно переглядывались и смотрели на этих двоих, как на идиотов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь моих любимых персонажей 1Место, где живут истории. Откройте их для себя