Жили были две разные семьи. В первой семье было двое детей, девочка по имени Маша, и мальчик по имени . А в другой семье была одна девочка-Лиза.
В один мрачный день они шли по улицам. Старшая девочка Маша катаючись на велосипеде с бабушкой подьехала к младшой девочки Лизе, и спросила:
-как тебя зовут?
-Лиза, а тебя - сказала она.
-Маша. Приятно познакомиться.
После того девочки пошли
гулять.Потом начался сильный дощ, и они пошли к Лизе.
На следующий день они как будто дружим сто лет. Прошло 3 года. Они повзрослели, и Маша пошла в первой клас. Года быстро летели. Машенька повзрослела, ей 12лет, а Лизе 10. У них было очень-очень много интересов. Наступило лето***
-давай будем плисти из бисера, предложила Маша.
-Давай, ответила Лиза. Кожный день они проходили к Маше на скамейку плисти.В следующий раз придложила Лиза.
-Маша, у моем классе многие колекционируют наклейки.
-Зачем етим заниматся? Спросила Маша.
-Когда ты мне придлагала я согласилась, а ты не хочешь.
Было очень много шума, крики. Но всемирно обошлось.
-Как то раз Лизина бабушка сказала.
-Не сортись из-за такой чипухи, если б так из-за каждой ссоры не дружили у нашем городке вообще не было б друзей.
-Маша и Лиза подумали и послушались бабушку.
Теперь они друзья навеки
-Лиза, завтра как ты знаешь у меня день рожденья, приедеш?
-Канешно приеду, во сколько? куда?
-На 15:00, в ресторане"Мечта розы"ответила Маша.
-Ооо, ето новый ресторан, ты говорила что хочешь там праздник.
-главное мечтать, а мечты они всегда збиваются !!!
После того они разошлись.Лиза сказала маме что её, пригласила Маша на HAPPY BIRTHDAY. И они поехали выбирать ей подарок. Они очень долго и мучительно его искали. И вдруг Лиза видет платье, которое стояло на витрине, и очень блистело. Она к нему подбежала и говорит.
-Этоо оно мы его найшли, Маше очень понравится. Сказала Лиза. Мама согласилась с Лизой, и купила платье. Когда она приехала она пошла к Маше. Там её встретили и они очень хорошо провели время.