Это был самый обычное утро вы с Обита ещё спали через 15 минут.Проснулся Обито.Так как ещё все ещё спали.
Ты довел не давалась К Обито.
Ты спала в ливчике и трусиках.Была ты очень сексуально.Возбудился он.
Отодвинул он твои ноги,снял твои трусики.Он увидит прекрасную киску😍.Начил лизать с начала в перед назад влево в право.Пока ты сполна ты сама стонала но тихо.Он всунул в тебя один палец и лезал и двигался.Ты проснулась и стонала но рукой прикрывала.
О,~~~~~ооо Тоби ах ммммммм
Двигался он начил быстрее.Ты была на кране.Увидив это он начил убовлять скорость.Он начил тебя дразнить тебя.То медленно то быстрее.Но Обито всё-таки позволил тебе кончить.
Своими ножками ты начила строгать тереть его чл@н.Тут уже он начил стонать.Ты начила все быстрее и быстрее.Потом за дела взялся твой ротик ты убовляла скорость.
Ах Т/И давай по быстрее
Начил по глаживать твою головку.Но ты все таки ты начила лизать его яйца.И его член и головку ты особое внимание.Потом ты все таки весть член ты всунула в себя.И он кончил в тебя.
Он взял твоё личико.
Т/и проглати
Ты проглатила.
Умничка
Ты стала раком.Намекая что бы он вошёл в тебя.Ты очень хотелось что бы он вошёл в тебя.Он все таки вошёл в твою киску сразу.
Аххххх
Он начил без предупреждение быстро двигаться.минут через 20
Тобиии ах мгк я кончу
Второй раз подряд?)))))
Резко
Д ах ммммми
Он тоже был на пределе
Я тоже через 3 2 1 и
Вы оба кончили.
Вы оба устали легки в обнимку.Когда ты заснула.Обита пошел в твою киску и лег спать😏😏
Ну вот как то так.Мы ушли на дистан могу для вас что то написать.