Пейн

892 13 2
                                    

С аниме "Наруто"
Это был спокойный день.Когда никто из Акацуки не ушел.Все были заняты своими делами.Сасори был в мастерской.Дейдара взрывал комноту хидана.Какузу считал 💸.Конон делала оригами.Хидан спасает свою комноту.Итачи готовит  на кухне.Кисамы плавает в озере.В это время Тоби спал.А Пейн был своем кабинете,был в своих бумагах.

А точно я же вас не представила.

Т/И (твоё имя)
Тебе 18 лет.
Вступила в Акацуки 3 года назад.Хотела отомстить своей единственной подруге,которая тебя предала.
Тебя нашел Кисама с Итачи.Ты согласилась вступит. В Акацуки.Со все у тебя хорошие говоришь, дружишь.Ты вот этот момент была .В деревне скрытой воды.Ты там отслеживала свою подругу(бывшию).твою бывшую подругу туда отправили выполнять миссию.Ты следи за ней.

Характер:добрая,страшна в гневе.

Вот какрас ты👇

Когда она закончила миссию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда она закончила миссию.Она последовала в деревню скрытого листа.Ее вызывала Хокаге.Когда она пошла через ворота,она последовала к Хокаге (забыла как называется здание где работает хокаге).Ты проскальзила через сторожей.И дальше следила за ней.Вошла она в кабинет Хокаге.Ты прислушала.Что она говорили.Цунаде сама давала задание доставит письмо в перевню писка.Она пообещала доставить в целосте и сохранности.

Ты(мысли):ага ага в целости.

Вышло она пошла к себе домой.Пока она шла домой она говорила что завтра пойду в деревню песка.А пока я сегодня отдохну.Услышав ты пошла в логово.

Прибыв ты пошла к себе в комнату.Одохнуть.

Конон:Т/И тебя лидер завет!!!!!!!!!

Т/И:хорошо!!! Сейчас приду!!!!!

Ты пошла в кабинет.Теья привлекал Пейн но ты обгоняла эти мысли.О любви.Так ты толжна отомстить.

Зайдя он прижал к тебя к стенке.

Хентай Место, где живут истории. Откройте их для себя