Девушки сразу бросились на него что бы обнять. Объятие длились не долго ведь все задавились вопросом «как же он выжил?!» «а может это не он а какой то клон?!». Не кто не хотел отпускать этого паренька..он был так дорог всем Мстителям. Парень отходит от девушек и с призрением смотрит на них. Он провёл всё время скрываясь только что бы не умереть. Он работал как вкопанный чтобы покормить Мэй которая и так страдала от глаз соседей. Всё это было когда его оставили эти люди..оставили на смерть. Он так надеялся что его спасут из этого ада, но что они сделали?! Даже слова про него не сказали! А сейчас они стоят и обнимают его? Да что за бред они себе позволяют.
-Вы..вы что думайте я всё ещё тот мальчишка на побегушках?!-
злость наполняет каштановые глаза и сердце которое разбилось за один день. Парень чувствует в глазах воду..слёзы наполняют его глаза и не дают смотреть на эти шокированные лица. Он бессильно падает на колени и в мыслях просит Тони что бы тот его успокоил. Когда парень закрывает глаза он уже думает сбежать но вдруг чувствует тёплые и большие руки. Тепло что разогрело сердце парня.
-Мы..Питти мы не знали...мы тебя искали! Но нашли лишь твой костюм и то не в хорошем состоянии-
говорила Наташа Романофф найдя в себе силы. Она очень любила паренька и относилась к нему как к сыну. (Вообщем скажем что парень сбежал после этих слов)
///Месяц спустя///
За этот месяц Мстители забыли про тот случай. Не кто не мог поверить что парень жив но они понимали что это их вина что не смогли помочь. Тем не менее все начали помогать Мэй после той встречи (деньги, помощь по дому и так же морально). Не кто не знал где Питер..не кто кроме Тони. Каждую ночь парень приходил к мужчине в надежде поддержки и кое чего. В одну из таких ночей парень пришел не в хорошое время..Тони проводил время с девушкой средних (20-30) лет и ему по лицу это нравилось. Последняя надежда паренька исчезла..Тони же увидев парня просто не обратил внимание и продолжил веселиться с девчонкой. Мужчина сегодня даже не понимал что делает ведь он выпил больше чем может. Его разум был пуст а тело как будто вата.
///Утро///
^От лица Тони^
Я проснулся с какой то девушкой и с головой которая чуть ли не взрывалась. Придя в себя я выгнал эту шл@ху и начал вспоминать что я вчера сделал. Я попросил ИИ показать видео камеры со вчерашнего дня..о черт побери! Питер..он видел меня с девчонкой?! Что я сделал! Какой я мудак..если Питер захочет он не будет вообще приходить! Да что я за тварь?!
Всё таки придя в себя я оделся и пошёл искать Питера. В тот раз я его встретил в нашем месте так что первым делом пойду туда. Я надел броню и полетел так быстро как мог. За 18 минут я добрался до место и увидел силуэт паренька. Слава богу он тут. Подлетев ближе я начал извиняться и одновременно снимать костюм, но не смог сказать всё до конца как услышал его голос...убитый от говоря и хриплый.-Мистер Старк...вам с ней было хорошо? Вам было хорошо когда вы её целовали?! Прямо в губы! А когда вы её трахали?!-
Стоп..он ревнует? Я медленно подошел к нему и увидел его красные от слез глаза. Он плакал из за меня..прижав этого маленького ребёнка я начал гладить его по голове а после по шее и спустившись немного вниз я подсознательно понял что делаю. Нехотя отошёл и уже хотел уйти как меня схватили нежные руки и прижались ко мне...
/Автор не может придумать что то новое и прошу прошение за такую малую часть/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Керл
De TodoИстория парня который стал жертвой людей и для спасения сделал инцидент «убийство». Сбежал от самого себя он смог стать певцом а после встретить тех кому он дорог а самое важное того кого он любит...