<3

49 4 0
                                    

Скучно. Даже очень. Джинкс сидела, а точнее свисала с балки в кабинете короля Зауна, который снова был... где-то, куда он провалился в этот раз она не знала. Синеволосая развлекала себя как могла: нашла и в последствии подорвала одну из баз поджигателей, проконтролировала очередную очень важную перевозку Мерцания, выбесила Севику, которая так разозлилась, что чуть не сломала ей хребет. Она проверила все закоулки Зауна и даже часть Пилтовера, Силко не было и в помине.
«Ну и куда он постоянно девается, когда так нужен?» обиде не было предела. Уйти, даже не предупредив куда, зачем, она волнуется между прочим! 
«ЧЕРТ». Да, как и следовало ожидать, она не удержалась и... и свалилась прямо на письменный стол отца.
«Ой. Ойойой. Мне показалось, или только что моя нога издала не совсем естественный хруст?»

Тем временем, господин «отсутствующий, когда так нужен» направлялся в... магазин. О да, он уже представлял лица покупателей, когда король Нижнего города, собственной персоной появиться на пороге крупнейшего магазина игрушек Пилтовера.
« Да обо мне будут слагать легенды»
Итак, огромное розовое здание, с картонным медведем при входе. Привлекательно, ничего не скажешь. Зачесав выбившиеся волосы рукой, Мужчина уверенным шагом вошёл внутрь. Вошёл внутрь и ужаснулся. Людей... тысячи, товаров... миллионы. Ох.
Пробежавшись глазами по ценникам, он ужаснулся второй раз ( или третий?).

Понимала ли она, что сломала ногу? Да, понимала. Понимала ли, что за это по головке ее не погладят... скорее всего? Да! Что ей делать? А вот это очень занимательный вопрос. Ходить Джинкс не могла, в этом она убедилась пять минут назад, так что единственный, более менее нормальный вариант - завалиться на диван и ждать прихода отца.
- И как я это объясню? Было так скучно, что я решила сломать ногу? Да его удар хватит. Соврать? Противно. Я никогда не врала ему и не буду. - мысли вслух и ничего больше. 
Разочаровавшись в себе окончательно, она с досадой отметила, что адреналин, выработавшийся непонятно откуда при получении травмы, начал заметно уходить, в следствии чего боль в ноге нарастала. Оставалось только молиться, что она не потеряет сознание.

«Розовый или синий?» - Силко сосредоточенно выбирал игрушечного тигрёнка, зная талант дочери получать травмы даже от самых не травмоопасных вещей, мягкого. Итак, перед ним стоял выбор. Розовый с фиолетовыми полосками, или синий с зелёными узорами.
«Конечно, любимые цвета Джинкс - розовый и фиолетовый, НО у синего тигрёнка есть два серьезных преимущества: 1) у него узоры, а не какие-то там скучные полоски
2) эти узоры светятся в темноте, как уверяла этикетка.
Решено, беру синего.»
Стоя в очереди на кассе, он всерьёз оценил плюсы своей, скажем так, специфической репутации. Каждый считал своим долгом пропустить мужчину вперёд, а последний без зазрений совести пользовался этим. Ведь он спешил, очень спешил. Ему поскорее хотелось вручить Джинкс неожиданный подарок и посмотреть на ожидаемую буйную реакцию. Ну вот и все, деньги вручены охреневшему кассиру, синий тигрёнок в руках, осталось без приключений добраться до « Последней капли» и дело с концом.
Лицо Севики, да и всех остальных надо было видеть. Ну и черт с ними. До кабинета остается всего несколько шагов, Джинкс должна, просто обязана быть там. Дверь распахивается и король Зауна, довольный как ребенок еще минуту назад, пропускает удар. На диване лежит его девочка, бледная как сама смерть, с неестественно выгнутой ногой.
- Джинкс? - тигр падает на пол, а мужчина моментально оказывается рядом. - Милая, что случилось, что с тобой??
Охнув, синеволосая открыла глаза и уставилась на него с полным отсутствием понимания происходящего.
- Силко...? Ой, а где ты был? - как бы ни старалась, а думать и грамотно выстраивать диалог не получалось от слова совсем.  - А я тебя так долго ждала, что упаааала и... вот. - растягивая слова, она махнула рукой в сторону переломанной конечности. - Неприятный, однако, результат.
Мужчина был растерян. Ещё бы, Синджед в отпуске, а его горе - заместитель принесёт больше вреда, чем пользы, в этом он был уверен. Лечить перелом самому? Было боязно, особенно учитывая, что раньше ему с таким сталкиваться не проходилось.
- Ой, а что это за штука, на полу? - с интересом и долей восторга спросила пострадавшая.
- А? Это? Это мой тебе подарок. Хотелось, правда, подарить при немного других обстоятельствах, ну да видно не судьба, - он поднял тигрёнка с пола и с натянутой улыбкой протянул девушке.
- Какой хорошенький! Такой красивый! - она, напрочь позабыв о боли (точнее сделав вид) чуть ли не визжала от счастья.
- Ты не мог бы нагнуться немного? 
Он послушно сел на корточки перед диваном, все ещё раздумывая, что делать. Внезапно, тёплые, чуть дрожащие руки подрывательницы обхватили все, до чего смогли дотянуться. Он с охотой и тихим счастьем обнял ее в ответ. Она была такая тёплая, такая родная, ему не хотелось отпускать ее, не смотря на неудобное положение. Конечно, Силко хорошо понимал, что с появлением Джинкс, он стал намного уязвимее, но ему было плевать. Главное, что его девочка была рядом. Они не знали, сколько времени провели в объятиях друг друга, зато знали, что этого как всегда недостаточно. Всегда будет мало.
Но с ногой надо было что-то делать и поскорей. Подумав ещё какое-то время - мужчина решился на осмотр у юнца Синджеда.
Прошло несколько часов, молодой доктор, на удивление оказался не таким плохим, каким он себе его представлял, и без лишних вопросов повёз неугомонную на рентген. По прошествию ещё 20 минут, Джинкс с загипсованной в правильном положении ногой привезли обратно.
- Что ж, классический перелом большой берцовый кости, ничего серьезного. Приведёте ее повторно через месяц, полтора, а пока строгий постельный режим. - выдавил из себя, преемник, косясь на уродливый шрам мужчины. «Все таки боится, - отметил про себя последний. - Ну и черт с ним.»
Постельный режим... Он прекрасно понимал, что уложить Джинкс в кровать на месяц - практически невозможно. Получится, только если он будет рядом постоянно, в прямом смысле.  Не первый раз встаёт вопрос - Работа или дочь?
Что ж, как выяснилось чуть позже, Севика прекрасно справляется с Зауном во время загадочного отсутствия Силко.
Через месяц с лишним, подрывательница снова была на ногах, а ещё через месяц просуществовавший почти десять лет «герб» в виде розовой обезьянки был заменён синим тигрёнком, что, конечно же было замечено мужчиной и приятно отозвалось где-то внутри по сей день. 

ТигрёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя