Мидория плелся по оживленной улице, а за ним шел радостный паренек, улыбаясь своим мыслям. Они скользили через оживленную толпу, поэтому Даниэль держался за край чужой синей куртки, чтобы не отстать от старшего.
Через пятнадцать минут толпа стала редеть, людей становилось все меньше, а парни стали выходить в спокойный район. Приятный аромат доходил до подростка, щекоча аппетит, из-за чего заурчало в животе. На щеках выступил легкий румянец смущения, и мальчишка стыдливо опустил взгляд в землю.
Изуку по-доброму посмеялся, потянув подопечного в сторону уютного магазинчика выпечки.
— Я не голоден, честно! Не надо мне ничего покупать, — под конец промямлил подросток.
— Да ладно тебе. Деньги у меня есть, так что не беспокойся, — зеленоволосый вновь мило улыбнулся, потащив за руку парня в магазинчик.
Приятный звон разнося по помещению, когда раскрылась дверь.
От аппетитного аромата и то, как поедал горячие булочки паренек, запивая горячим чаем, Изуку вспомнил, что сам уже не ел сутки. Но не хотелось нарушать эту идиллию, он положил голову на скрещенные ладони и продолжил любоваться младшим.
— А почему ты тоже не кушаешь? — недоумевал Даниэль, расправляясь с еще одной булочкой с маком. — Тоже хочешь? — он протянул несколько сладостей на тарелочке, улыбаясь, словно ребенок.
— Ох, спасибо... — Изуку принял выпечку, а в груди приятно кольнуло.
— Кушай, а то ты такой худой, что кажется за тобой никто не следит. Нельзя же запускать себя, — Мидория погладил того по макушке, прошептав «Спасибо».
***
За длинным столом сидели главная десятка героев профи и учителя UA. У многих были грустные лица, что они это не скрывали, а даже наоборот. Сегодня был выдвинут вопрос о том, как быть с Деку.
— Может нам еще раз проверить северные районы? Там все-таки преступность выше всех, — предложил Тринадцатый.
— Нужно остановить бессмысленные поиски. Ни к чему они нас не приведут, сейчас нужно заниматься выпускниками. У них через месяц уже экзамены, а они так глупо теряют время и занятия, — зло сказал Старатель, будто выплевывая слова, ударив кулаком по столу. Испугавшись неожиданного шума, герои резко перевели свое внимание на мужчину.