Не ссыте этот фф не заброшу)
_______________________________
— Сегодня на закате начинается самая крупномасштабная операция! — громко и четко сказал Незу, сведя руки за спиной. Герои сразу напряглись, а лица их угасли.Стыдно было признаться, но даже у профи сердце нервно сжималось от страха перед неизвестностью. Враг был слишком силен, и это понимали все. Чего стоил только Изуку, что смог в одиночку победить сильнейшего героя, превзойти которого пытались многие, но только Всемогущему это удалось.
— В этот раз Лига даже не скрыла свои координаты. Это может нам и на руку, но нельзя отрицать, что может все оказаться ловушкой. Нам придется идти на риск, потому что больше нет времени ждать. В прошлый раз мы недооценили силы врага, жестоко поплатившись за это... Урон для геройского общества колоссален. Если мы не победим в этой войне, то мир погрязнет в хаосе. Я очень разочарован, что один из лучших учеников моей академии так поступил с нами... — переведя дыхание и вдохнув поглубже, он продолжил.— Вас разделят на небольшие группы, а состав будет зависеть от ваших причуд. Каждому будет выдан специальный механизм, разработанный командой поддержки. С помощью него вы сможете связываться с любым участником операции, в него встроена карта с местонахождением всех действующих лиц. О других функциях вам расскажет уже ваш наставник. Просьба, если вы узнаете важную информацию, то немедленно сообщите о ней главным, — черные глаза в виде маленьких бусинок сверкнули от солнечного луча, просочившегося в окно. — И знайте, Изуку Мидория больше не герой. Он не должен вызывать у вас жалости! Запомните, это не шутки. Или убьют вас или убьете вы. Вы уже не дети, а настоящие профи, вы должны встретиться с настоящим ужасом...
Атмосфера стала более наколенной и отвратительной, кого-то еще час потряхивало, некоторых выворачивало наизнанку, кому-то попросту было плохо и страшно. Шото так и не смог морально подготовиться к сражению с любимым человеком. Бессонная ночь сменялась такой же, наполнявшая размышлениями и терзаниями. Он сидел в самом дальнем и безлюдном углу, скрестив руки на груди. Хмурый и подавленный вид отталкивал других героев, да и сейчас каждому приходилось свои нервы успокоить, а не чужими заниматься.
Бакуго находился в похожей ситуации, найдя самое безлюдное и укромное место, он тихо выжидал начало операции. Каждый присутствующий его жутко раздражал, но спустя какое-то время перестал обращать на них внимание и ушел в себя. Монотонное тиканье часов отдавалось гулким эхом в голове, а и так долгое и мучительное ожидание растягивалось сильнее, критично действуя на расшатанную психику героев.