Первая встреча

20 1 0
                                    

Девушка по имени Мэн Ли учится в лучшем университете Китая - Цинхуа. Любит читать книги, предпочитает романтику и детектив. Ей нравятся мелодрамы. У неё много друзей, но её лучшая подруга это - Джи Сяо. Они дружат с 11 лет. Кстати сейчас Мэн Ли 20 лет.
Мэн Ли идёт домой после учёбы, выбирая себе новую одежду в интернет магазине. На улице пасмурно, так как сейчас Октябрь. Повсюду туман и лужи. И тут резко пошёл дождь.
Мэн Ли: - Вот блин..
Мэн ли убрала телефон и побежала домой.
Дома*
Мэн Ли: - Я пришла!
Аи Ли (мама): - Здравствуй, Мэн Ли.
Мэн Ли: - Я пойду в свою комнату, буду готовиться.
Аи Ли (мама): - Хорошо.
Мэн Ли зашла в свою комнату и стала доставать учебники из портфеля. Она села готовиться к завтрашнему дню в университете.
Через 3 часа*
Аи Ли (мама): - Дочь, кушать будешь?
Мэн Ли: - Да, я сильно проголодалась.
Мэн ли зашла на кухню. Её мама налажила ей рис и мясо. Мэн Ли поела и пошла обратно в комнату.
Пришло уведомление*
Мэн Ли взяла телефон и посмотрела кто ей пишет. Это была Джи Сяо.
Сообщение: Привет Мэн Ли, надеюсь ты не занята. В эту субботу будет гонка на мотоциклах, ты прийдёшь?
Мэн Ли: Не знаю. Слишком много дел.
Джи Сяо: Тебе стоит отдохнуть.
Мэн Ли: Наверное...
Джи Сяо: Если захочешь, пиши.
Мэн Ли: Хорошо.
Остальные дни прошли
обычно и наступила
Суббота
Утро 8:30*
Мэн Ли проснулась от входящего вызова, ей звонила Джи Сяо. Мэн Ли взяла трубку.
Джи Сяо: - Привет, Мэн Ли.
Мэн Ли: - Привет.
Джи Сяо: - Так что ты решила: идёшь или нет?
Мэн Ли: - Хорошо, я прийду.
Джи Сяо: - Встретимся в 13:00 в Центральном парке, пока.
Мэн Ли: - Пока.
Вызов завершён*
Мэн Ли посмотрела на свою гардеробную думая что ей надеть, прикуривая сигарету.

Спустя 4 часа*Центральный парк, 12:45Мэн Ли пришла на место встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустя 4 часа*
Центральный парк, 12:45
Мэн Ли пришла на место встречи. Джи Сяо уже ждала её там.
Джи Сяо: - Привет.
Мэн Ли: - Привет.
Джи Сяо: - Идём скорее.
Они пришли на место гонок и заняли свои места в первом ряду.
Спустя 20 минут*
Выехали мотоциклисты и начались гонки. В итоге победила высокая, темноволосая девушка. Её имя - Роу Джу. Она многократная победительница гонок на мотоциклах. После гонок Мэн Ли и Джи Сяо пошли в мини-маркет. Они купили сладости и отправились гулять по парку.
Спустя 5 часов*
Центральный парк, 6:00
Девушки гуляли и веселились. На улице было уже темно и они отправились домой. По дороге они встретили бывшего Мэн Ли - Юн Чао.
Юн Чао: - Какая приятная встреча.
Мэн Ли: - Что тебе?
Юн Чао: - Отойдём на пару слов?
Мэн Ли: - Только быстро.
Они отошли от Джи Сяо.
Мэн Ли: - Чего хотел?
Юн Чао: - Давай сново быть вместе? Я скучаю по тебе, я изменился.
Мэн Ли: Юн Чао, люди не меняются.
Юн Чао: - Я изменился, поверь мне.
Мэн Ли: - Прости, но нет.
Мэн Ли собиралась уходить, но Юн Чао крепко сжал её руку, не давая ей уйти.
Мэн Ли: - Ты что творишь?! Отпусти меня!
Юн Чао: - Если по хорошему не хочешь, будет по плохому.
В тот момент Роу Джу ехала домой. Светофор показал красный свет и Роу Джу остановила мотоцикл. Смотря по сторонам она заметила это сцену. Она поняла что девушке нужна помощь. Светофор показал зелёный свет и Роу Джу завернула на лево в сторону Мэн Ли.
Она подъехала на ближайшее место парковки и побежала к Мэн Ли.
Юн Чао: - Иди за мной!
Юн Чао держал девушку запястье и всей силой тащил её в неизвестном направлении. Роу Джу добежала и со всей силы ударила Юн Чао по лицу.
Роу Джу: - В чём проблема?
У Юн Чао шла кровь из носа.
Мэн Ли: - С-спасибо...
Роу Джу: - Не за что.
Роу Джу повернулась в сторону Юн Чао.
Роу Джу: - Слушай сюда, мудак. Если ещё раз такое произайдёт тебе конец.
Роу Джу повернулась в сторону Мэн Ли.
Роу Джу: - Тебя довести до дома?
Мэн Ли: - Нет, спасибо, не стоит.
Роу Джу отвернулась и пошла к своему мотациклу.
Юн Чао: - Ты сука, ещё получишь.
Мэн Ли ушла к своей подруге и рассказала о случившемся.
На следующий день*
Дом Мэн Ли, 10:20
Мэн Ли проснулась и отправилась сразу же на кухню. Она приготовила себе кофе и тосты. После того как она поела она пошла мыться.
Спустя 20 минут*
Мэн Ли оделась в уличную одежду пошла в магазин. На улице было пасмурно и слякотно. Она шла с зонтиком, так как на улице ещё и шёл дождь. Она пришла в магазин, там она встретила Роу Джу.
КОНЕЦ 1 ЧАСТИ

Подожги моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя