Не забудь

8 0 0
                                    

На следующий день Мэн Ли пошла в университет. Всё было как всегда. По дороге домой она встретила Роу Джу, она шла с какой то девушкой. Эта девушка выглядела ухоженной и на ней весела брендовая сумочка. У этой девушки были длинные, розовые волосы. Роу Джу увидела Мэн Ли и помохала ей. Мэн Ли помохала в ответ. Та девушка, что шла с Роу Джу взяла Роу Джу за руку и увела девушку от Мэн Ли. Мэн Ли ничего не понимая пошла домой.
Спустя 20 минут*
Дом Мэн Ли, 17:00
Мэн Ли читала книгу "Клуб радости и неудачи". Ей пришло сообщение. Это была Джи Сяо.
Сообщение: Привет Мэн Ли. Я сейчас в клубе "Mix-Club". Я хочу что бы ты пришла сюда, тут очень круто!
Мэн Ли: Джи Сяо, а ты не забыла о моей учёбе.
Джи Сяо: Нет, мы будем там до 8:00, я обещаю!
Мэн Ли: Даже не знаю..
Джи Сяо: Ну, пожалуйста.
Мэн Ли: Ну, хорошо.
Джи Сяо: Я буду ждать тебя там! Геолокацию я тебе скину, пока.
Мэн Ли: Пока.
Через 10 минут*
Мэн Ли вышла из квартиры, закрыла дверь и направилась к лифту. Она заказала такси. Ей ждать ещё долго, так как вечером в Пекине сплошные пробки.
Через 30 минут*
Такси подъехало к Мэн Ли. Уже потихоньку начинало темнеть, ведь скоро зима.
Через 20 минут*
Мэн Ли подъехала к клубу. У входа в клуб её встретила Джи Сяо. Мэн Ли расплатилась таксисту и вышла из машины.
Джи Сяо: Привет, Мэн Ли. Как дела?
Мэн Ли: На улицах одни пробки, проехать не возможно.
Джи Сяо: Понятно. Ну, пошли в клуб.
Мэн Ли и Джи Сяо зашли в клуб. Мэн Ли повесила на вешалку своё пальто и отправилась за стол к Джи Сяо. Подошёл официант, Джи Сяо заказала "байцзю". Мэн Ли смотрела
меню и не знала что выбрать, её выбор остановился на коктейле "Хуан-цзю". Официант принял заказ и ушёл. Мэн Ли и Джи Сяо сидели разговаривали. В клубе была куча народу. Мэн Ли вышла из за стола и пошла в уборную.
Через 5 минут*
Мэн Ли вышла из уборной. И направилась к Джи Сяо. Мэн Ли шла медленно. Вдруг на неё упал пьяный мужчина.
Мэн Ли: Вы что творите?! Слезьте с меня!
В клубе была очень громкая музыка. Никто не услышал её, а тот мужчина что упал на неё был не в состоянии самостоятельно встать. Кто то пихнул этого человека, что лежал на Мэн Ли. Это была Роу Джу. Она взяла этого мужчину за шиворот.
Роу Джу: Ублюдок, набухался как свинья!
Роу Джу подняла Мэн Ли. Это было странное совпадение что Роу Джу и Мэн Ли оказались в одном месте и в одно время.
Мэн Ли: Сколько раз ты меня ещё собираешься спасать?
Роу Джу: Сколько потребуется.
Мэн Ли: Ты вроде занята.
Роу Джу промолчала.
Роу Джу: Где твой столик?
Мэн Ли: Столик номер 6...
Роу Джу взяла Мэн Ли за руку и повела её к её столику. Мэн Ли была удивлена.

Роу Джу привела Мэн Ли к её столику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Роу Джу привела Мэн Ли к её столику.
Роу Джу: Ты магнит, который притягивает одни неудачи. Я уверенна, что мы ещё встретимся. Пока.
Джи Сяо: Ахренеть! Это же Роу Джу!
Мэн Ли вопросительно посмотрела на Джи Сяо.
Джи Сяо: Это та, самая популярная мотациклистку Пекина!
Мэн Ли: Неужели мотациклы её так прославили?
Джи Сяо: Ты что? Её мать самая богатая женщина Китая, у неё самый продвижный бизнес.
Мэн Ли: Ого, повезло ей.
Девушки сидели в клубе ещё 2 часа.
Мэн Ли посмотрела на часы.
*20:48*
Мэн Ли: Чёрт, уже почти 9 часов!
Джи Сяо: Ой, что то мы засиделись..
Мэн Ли: Собирайся, я закажу такси.
Джи Сяо: Хорошо.
*21:34*
Мэн Ли приехала домой.
Мэн Ли зашла в лифт, поднялась на свой этаж и открыла дверь.
Мэн Ли сняла пальто, обувь, надела тапочки и пошла к себе в комнату.
Мысли Мэн Ли: *Мама наверное уже спит.*
Мэн Ли легла спать.
Утро, 11:00
Мэн Ли проснулась, приняла душ и отправилась на кухню.
Мысли Мэн Ли: *Странно.. Мама уже на ногах в это время... *
Мэн Ли решила заглянуть в комнату своей матери. Мэн Ли приоткрыла дверь. На постели никого не было, лежали только таблетки. На полу лежало одеяло, в которое была укутана мама Мэн Ли. Мэн Ли подумала что маме плохо и побежала к ней.
Мэн Ли: Мама! Что с тобой?! Ты меня слышишь?!
Её мама лежала без сознания. Мэн Ли вызвала скорую. Скорая приехала через 20 минут, всё это время Мэн Ли сидела возле матери. Скорая увезла мать Мэн Ли.
Мэн Ли сидела на кухне и думала что же случилось с её мамой, в её голову приходили одни плохие мысли и она решила отвлечься.
Мэн Ли позвонила своей подруге и позвала её в парк. Спустя 1 час они встретились. Мэн Ли рассказала ей что случилось с её мамой. Затем девушки погуляли ещё 3 часа и разошлись. Мэн Ли шла домой, погода была плохая. Мэн Ли была в наушниках, слушала музыку. Она увидела Роу Джу..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подожги моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя