Забытые строки

15 1 0
                                    

...Мэн Ли пришла в магазин, там она встретила Роу Джу. Мэн Ли решила подойти к Роу Джу и ещё раз поблагодарить её за помощь. В этот момент Роу Джу взяла пачку сигарет. Мэн Ли подходит к Роу Джу. Роу Джу резко поварачивается задевая Мэн Ли. Мэн Ли падает, но Роу Джу успевает схватить девушку за талию. Резкая тишина. Спустя секунд 10 Мэн Ли приходит в себя. Роу Джу притягивает девушку к себе, что бы та встала на ноги.
Мэн Ли: - Спасибо.. Ещё раз.
Роу Джу: - Не стоит. Ты что то хотела?
Мэн Ли: - Да... То есть нет..
Мэн Ли пошла неуклюжей походкой из магазина. Роу Джу только смотрела Мэн Ли в след, рассматривая девушку.

Спустя 30 минут*Дом Мэн Ли, 11:00Входящий вызов*Мэн Ли заглянула в телефон что бы узнать кто звонит ей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя 30 минут*
Дом Мэн Ли, 11:00
Входящий вызов*
Мэн Ли заглянула в телефон что бы узнать кто звонит ей. Это была Джи Сяо.
Мэн Ли: - Алло.
Джи Сяо: - У меня для тебя крутые новости, Мэн Ли!
Мэн Ли: - Что такое?
Джи Сяо: - Помнишь ту мотациклистку?
Мэн Ли: - Да..
Джи Сяо: - Как оказалось она ещё и играет на гитаре. Сегодня в 17:30 У неё будет концерт. Я купила нам 2 билета.
Мэн Ли: - Ого... Я не знаю. Но раз ты уже купила билеты.. Они наверное дорогие?
Джи Сяо: - Ну, да.. Не дешёвые.
Мэн Ли: - А с кем нибудь ещё может сходишь?
Джи Сяо: - Я хочу с тобой, мы так редко проводим время вместе.
Мэн Ли: - Ну, хорошо.
Джи Сяо: - встретимся в Центральном парке в 17:00.
Мэн Ли: - Окей.
Вызов завершён*
Спустя 6 часов*
Центральный парк, 17:00
Девушки встретились и отправились на концерт. Джи Сяо купила билеты в первых местах. Джи Сяо и Мэн Ли еле дошли до своих мест, так как толпа была большая.
Мэн Ли: - Ого, тут так много людей, неужели Роу Джу такая популярная?
Джи Сяо: - У неё 56 ml подписчиков в инстаграме.
Мэн Ли: - А я о ней даже не слышала..
Джи Сяо: - О, начинается!
Спустя 3 часа*
Роу Джу допевала свою последнюю песню. Когда она её допела все стали аплодировать. Роу Джу посмотрела на Мэн Ли и подмигнула ей. Мэн Ли была смущена. Джи Сяо повернула голову к Мэн Ли.
Джи Сяо: - И что это было?
Мэн Ли: - Ты про что?
Джи Сяо: - Не притворяйся что ничего не видела.
Мэн Ли: - Я не понимаю тебя. Ничего не было.
Мэн Ли усмехнулась.
Джи Сяо: - Вы встречаетесь?!
Мэн Ли: - Нет. Успокойся Джи Сяо.
Девушки отправились домой.
Спустя 20 минут*
Дом Мэн Ли, 20:50
Мэн Ли лежит на постели, вспоминая своё прошлое с Юн Чао...
Ей было 15 лет, когда парень с её школы по имени Юн Чао защитил её от хулиганов. Тогда ему сильно досталось. Они стали больше общаться и вскоре стали друзьями. Он оберегал Мэн Ли от насмешек. И дружба стала переростать во что то большее. Юн Чао признался ей в любви когда Мэн Ли было 17 лет. Они стали встречаться. У них была очень крепкая любовь. Они делали всё вместе. Но видимо Юн Чао этого было мало... Был Май 15 , Мэн Ли было 19 лет. Она гуляла по парку с Джи Сяо и увидела как Юн Чао сидел с какой то девушкой на лавке. Мэн Ли была не ревнива. Она думала что у них настоящая любовь и никакого предательства никогда не будет. Она хотела подойти и поздароваться. Но Юн Чао поцеловал эту девушку. Мэн Ли закрылась от всех и удалила его номер. Больше они так и не видились.
Вспоминая всё это Мэн Ли заплакала, её тёплые слёзы стикали по щеке и падали на подушку.

Мэн Ли легла спать, так как завтра утром ей рано вставать в университет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мэн Ли легла спать, так как завтра утром ей рано вставать в университет.
КОНЕЦ 2 ЧАСТИ

Подожги моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя