Сейчас ночь, Джордж лежит и смотрит на колечко которое ему подарил Клэй, он думает об этом с самого ухода блондина. Откуда он знает его размер пальца? Откуда он знает что Джордж любит мухаморы? Почему он надел кальцо именно на этот палец? Почему... Почему так много вопросов касаемо одного кольца!?
От мыслей Джорджа уводит звук уведомления. Дрим увидел пост и спросил может ли он позвонить. В смысле? Он... А хотя, он может просто снова почитать Джорджу, по рассказывать ему что-то, сейчас же ночь, Дрим скорее всего хочет убедится что шатен спит, а возможно Джордж сможет что-то сказать, ведь целый день он молчал и горло более менее прошло. В общем он позвонил Дриму:Привет, да я видел пост можешь не отвечать, вообще ты наверняка хочешь узнать почему мы вообще созваниваемся раз ты не можешь говорить. Хотя ещё я уверен что ты знаешь ответ, я хочу убедиться что сегодня ты поспишь. Так странно говорить когда ты не отвечаешь... М.. Ты хочешь сказку?-
-Мгм
Понятно, тогда, ты знаешь что делать-
-А ты то будешь спать?- голос был очень хриплым и горло болело, но не так сильно как утром
Я? Да.. Джордж, пожалуйста не говори, твой голос очень хрипит, не мучай себя-
-Мгм
Джордж лёг на кровать поставил Дрима на громкую и накрылся пледом:
Хорошо, я начну читать-
Сказка о времени
Жил в большом доме мальчик. Дом был настолько большой, а мальчик был настолько маленький что он и не знал всех комнат и иногда мог заплутать в длинных коридорах. Он жил там совсем один, только иногда к нему заходили люди, но он не показывался им, они пугали его. Столько лет в одиночестве он забыл что есть другие люди. Он умел говорит, читать и писать. Он был умнее чем некоторые дети в его возрасте, всё таки для запертого в этих коридорах кроме игрушек и книг развлечений больше не было, он предпочитал книги. В один день мальчик нашёл старинные корманные часы. Он открыл их и начал рассматривать стрелки, они были золотыми, форменными и очень красивыми, из-за стекла они сохранились очень хорошо. Правда механизм не работал и часы не показывали точного времени. Мальчику было очень интересно что будет если покрутить часики и он покрутил немного часовую стрелку, за окном на удивление быстро стемнело, такого не должно было быть, сейчас пару секунд назад был день, примерно час дня, а тут уже скоро рассвет начнётся и мальчик ещё покрутил часики и время сново пролетело. Мальчик очень удивился такой штучке управляющей временем, ему уже давно наскучили эти дни и он хотел побыстрее вырасти. Но начал крутить стрелки, за окном день смеялся ночью и наоборот с просто огромной скоростью. Мальчик рос, волосы стали уже до плечь, его одежда менялась. Видимо в какой-то день мальчик должен был найти гардероб и начать таскать от туда вещи. Мальчик крутил и крутил стрелки, но вдруг они перестали поддаваться и мальчик, будучи уже восемнадцатилетним парнем держал в руках сломанные часы времени. Он смотрел на них и почему-то ему казалось что они такие ужасные, такие старые и некчёмные прям как люди. Он откинул часы и те разбились, парня прошибло током и упав на колени он увидел что начал рассыпаться на маленькие кусочки, это было мучительно больно, он не мог встать или что либо сделать, он рассыпался и не мог это остановить. Он просто... Исчез и больше он никогда не почитает книжки, не поиграет с пришедшими в дом в прятки, не увидит солнца, не найдёт новую комнату... Он исчез и его даже не вспомнят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты издеваешься?!
РазноеЧто если Дрим переведётся к Джорджу в колледж? Интересно, не так ли? А что если они будут вечно на едине? Ещё интереснее! Школа не запрет любви