Клэй знает какие сказки он рассказывает, но честно говоря он не то что не хотел палить факт того что он это Дрим, ему было интересно что скажет Джордж, тот кстати помотал головой и сосредоточился на сказках, которые он слушал в исполнении Дрима
-Ну... Честно говоря я не знаю таких сказок, типо... Он и не говорил мне какие это сказки, но обычно там раскрываются какие-то моменты типо взросления, переездов или просто координального изменения жизни человека
-Понятно, тоесть автора у этих сказок особо так то и нет?
-Ну, по крайней мере я не знаю
-Давай тогда я сам придумаю
-Ладно, как хочешь- сказав это шатен аккуратно положил голову на грудь блондина и стал слушать сердцебиение пока его "подушка" думал о теме сказки. Кстати Дриму понравился факт того как Джордж воспринимает его сказки, а ещё видимо он действительно хороший писатель раз шатен до сих пор считает что у сказок есть автор. Дрим подумал и решил что раз уж Джордж слышит координальные изменения, то тема любви подойдёт. Почему нет?-Хорошо, я придумал тему. Я начну, а завтра вместе придумаем этой истории название, хорошо?
-Окей***
Жил парень, блондин, прям на расхват среди девушек, отбоя не было, бегали чуть ли не всей школой за ним, но была одна проблема. Парень не то что бы не чувствовал никаких эмоций, он не знал что должен чувствовать к противоположному полу, вроде... Он должен найти любовь и быть с ней, всегда быть рядом, помогать, поддерживать... Любить? Это было не понятно парню, как кто-то может заполнить мысли? Зачем это вообще нужно, типо блин, есть вещи поважнее. Здоровье, учёба даже хобби парень ставил выше чем любовь, а он и не чувствовал её ни к кому, откуда ему вообще знать как это чувствуется? Он даже сказок не читал о любви, ему это было настолько приторно и противно, хотя подростковый возраст, по идее это нормально. Но в один день, когда парень сидел в видеоигре, он наткнулся на какого-то игрока и как то сам для себя не заметив он обменялся с ним номерами и как-то так начали общаться. Блондину было очень страшно от мысли что его новый друг, как и прошлые, узнав об "любви" парня уйдёт сказав что тот просто зазнался или что-то в этом духе, однако нет, его новый друг в принципе не поднимал этой темы, в какой-то момент он скинул парню фото, чтобы тот оценил его новую кофту и... Боже что за странное чувство разошлись по всему телу блондина? Ему в грудь будто воткнули батарею и она начала греть всё вокруг, лицо залилось румянцем, а мысли были только об этом шатене на фотке. Блондин ответив что-то типо "шикарная кофта и она идёт тебе" пошёл в интернет пытаться понять что с ним происходит и всё что выдовал этот чёртов Hrom так это любовь... Она и впрямь ощущается так? Нет ну... В таком случае блондин был прав, до этого ему никто не нравился, но теперь его напрягало кое что другое... Неужели он влюбился в парня? И что об этом скажут? Хотя... Не факт что они вообще встретятся когда нибудь, это конечно огорчало парня, но с другой стороны, возможно через пару тройку дней он поймёт что это не любовь, а... Восхищение? Такое же может быть, и тогда он влюбится в девушку... Хотя сейчас мысли об этом вызывали у парня лишь отвращение, он насмотрелся на то как быстро девушки могут разлюбить если появляется кто-то красивее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты издеваешься?!
AléatoireЧто если Дрим переведётся к Джорджу в колледж? Интересно, не так ли? А что если они будут вечно на едине? Ещё интереснее! Школа не запрет любви