-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_--
Проснувшись и собравшись в школу ты поспешила в дом Манджиро. Манджиро являлся твоим другом детства для тебя но являлся не только другом но и старшим братом. Он всегда о тебе заботился и беспокоился, чем его поведение и напоминало старшего брата.
Дойдя до дома друга на порогеты
увидела привычную картину. На пороге стоит Доракен и стучать в дом Сано.
Поздоровавшись с ним вы оба начали ждать когда вам откроют дверь.
К удивлению ждать долго не пришлось, и черед минуты 2 на пороге стоял сонный Манджиро.Увидевтебя он тут же проснулся.
Попревствуя Кенчика, он тут же налетел на тебя с объятиями.
-Я тоже рада тебя видеть Майки! Но пожалуйста отпусти меня, я сейчас задохнусь.-, сказали ты чуть смеясь.
-Извини!-слегка ослабив хватку сказал парень.
-Меня как будто не существует-промолвил кенчик слегка грозным тоном.
Ладно, пошлите в дом, иначе мы опоздаем.
Вы благополучно зашли вдом.
Пройдя в комнату Манджиро, ты и слегка сонный парень уселись напротив
др
уг-друга. В то время пока Кенчик пытался найти резинку Манджиро. Слегка подумав ты сказала Доракену что бы тот вышел из комнаты минуток на 5-10. Кенчик не глупый парень, он всегда знал о твоей влюблённость в Манджиро.
-Ладно, здесь резинки я не нахожу. Пойду поищу в других комнатах.
-Хорошо.-крикнул Сано пока кенчик не вышел из комнаты.
Настал тот момент когда вы с ним остались наедине.
Собравшись с мыслями и собрав волю в кулак. Ты сказала те самые три слова которые навсегда изменили твои отношения с майки.
-Я тоже тебя люблю.-сказал тот с улыбкой на лице.
×Звон будильника×
Это был сон. Нет, не чтобы все это было сном
Лишь то что парень ответил тебе взаимностью, в тот день он не ответил на твои чувства взаимно. И извинившись ты просто вышла из дома Сано. Ваши отношения изменились. Но не в лучшую сторону. Вы начали избегать друг друга. Парень из за твоего признания, ты же из-за неловкости перед ним.
Но раз не повезло с Майки. Может повезет в дальнейшем?
----------------------
Я закончила эту главу. Осталось проверить на наличие ошибок.Жду ваших оценок и комментариев!!