--------------
СПОЙЛЕР!!!
______________
Она была не из тех кто думал только о себе. Ты
зная ее прошлое, зная то что она могла стать другой. Не такой как сейчас, она могла бы стать эгоисткой. Но любящая семья, братья, дедушка. Делали свое дело. Ты всегда смотря на нее восхищалась ею. Какая она сильная. Нет, не физически. Морально. Быть сильной морально, гораздо друднее чем быть сильной физически.
В очередной раз , смотря в спину своей возлюбленной, как та уходит домой все дальшеотдаляясь
от тебя. В очередной раз когда ты провожала девушку до дома, ты промямлив на прощание что-то вроде приздание,которое ты в быстром времени перевела в шутку,и с которого вы оба посмеялись.
______
Ты знала что она испытывает чувства к Доракену, ты это прекрасно знала.
Так зачем портить отношения. Ты с ней прекрасно ладила. Она тебе доверяла. Считает лучшей подругой. Проводит с тобой время. Да, и пусть она влюблена совершенно в другого человека, то что она рядом с тобой, тебе прекрасно хватало.
Но, сегодня, такое чувство, будто вы видились в последний раз.?
-_-_-_-_-_
Придя домой ты легла на кровать, и написав Эмме отчет что благополучно дошла до дома, что бы та в свою очередь не волновалась.
Получая в ответ короткое сообщение "Молодец. А теперь отдыхай :)"