Часть 2

12 0 0
                                    

   Вот и явилась наша героиня на званный бал, в вечер которого многие прощались друг с другом ведь их пути расходятся и наверняка они больше не увидятся. Кэролайн пыталась успокоится ведь на подсознательном уровне она ждала его и надеялась что он приедет хотя бы  посмотреть на неё, но эти мысли быстро вышли из ее головы и она старалась веселится,хоть и намеривалась после всего созданного ею балагана отправится на кладбище и навестить свою маму.

-Кэролайн, что случилось? Ты выглядишь грустно хоть всю нашу жизнь мы ждали только этого дня?
- Бонни я не грущу, просто никакого настроения нет веселится.- с некой грустью ответила блондинка.
-Кэр  а нука пошли со мной мне надо бы выпить и тебе не помешало бы. - азартно уговорила ведьма вампиршу и увела ее за собой в бар.
   Вот и стоят девочки у бара медленно попивая свой напиток Бонни начинала от части бредить. Кэролайн это понимала и не очень вслушивалась во весь бред несущийся от ее подруги, которая не очень хорошо умела пользоваться всеми ощущениями от алкоголя.

-ох Кэролайн, Кэролайн как мне тебя жалко, никто как ты не старается быть на позитиве и ты просто берёшь и становится грустной! Тебе это не к лицу! -прогневалась ведьма Беннет

-Бонни хватит пить, возьми Елену и отправляйтесь домой к Стефану и Дэймону, а я приду позже наверно...

-Ладно Кэролайн я пойду, а ты делай все осторожно и смотри вокруг, а то мало ли кто украдёт тебя.- посмеявшись ответила Бон бон.

     Кэролайн весь этот чертов день хотела провести на кладбище со своей мамой , но долг перед мамой отпраздновать выпускной она не могла не выполнить, и уже к ночи когда все начинали разъедаться она пошла коротким путём через лес мистик фолз и по пути наткнулась на своего старого «Клауса Майколсон»

- К..к..клаус?- с запинками удивилась блондинка.
-Кэролайн, Кэролайн тебя жизнь не научила что, не надо расхаживать по лесам одной и ещё в таком наряде? - ухмыльнулся гибрид
-Ты что вообще здесь делаешь, ты же должен быть в Новом Орлеане?
       Клаус усмехнулся выражению лица девушки и постепенно подходил к ней пока она засыпала его своими вопросами. И вот Гибрид смог дотронутся до дрожащих рук девушки и прислонил их к свои губам проявив тем своё уважение и некую симпатию к этой особе. Сказать о том что Кэр была поражена это ни сказать не отчем, для неё это было больше чем знак уважения, и он опять это знал..

Happiness -is only youМесто, где живут истории. Откройте их для себя