Проснувшись утром от того , что кажется за тобой следят Кэролайн используя свои силы отправилась на кухню . Она не могла отделаться от Клауса даже во сне, она все время в своих глазах видела его образ. Она хотела думать о поступлении, но не смогла и просто пошла на кладбище к своей матери навестить ее.
Май 2012 незадолго до выпускного
Клаус с самого утра собирал вещи для поездки в мистик фолз , чтобы подоспеть во время и осуществить все задуманное. Элайджа был удивлён спешке брата, но достаточно поздно узнал цель поездки гибрида в маленький городишко. Хэйли была очень удивлена от того, что Клаус может делать что то для других под маской равнодушия. Хэйли поняла куда он отправляется, но причину не узнала. Она очень хотела спросить Элайджу об этом ,если бы это не было бы так неловко, но всё-таки спросила.
- Куда это он так спешит?-задалась вопросом избранная Элайджей.
-Никлаус давно испытывает симпатию к одной особе, но знает, что пока не решит все своими проблемы он на может подвергать ее опасности и старается отпустить как бы больно это не было. Уверяю тебя, что он буквально завтра вернётся и разгромит весь дом. Клаус должен это сделать что бы не стать более уязвимым перед врагами, это и есть его страх. Стать слабее. Он готов отвергать любовь, делать все чтобы быть самым сильным существом, как он сам говорил «Любовь делает нас уязвимыми» И вот что мы получаем в итоге, непризнание Клауса в том что он влюблён в Кэролайн и отпустил только ради ее планов на жизнь.
- Ты слишком много о нем знаешь, хоть это и логично вы практически всю жизнь были вместе. Но как может дойти до того что ты понимаешь какой исход всех событий?
- Скорее всего опыт, да это он влияет и играет очень большую роль в этом балагане.Клаус держа в руках свой подарок подъезжал к Мистик фолз попутно улыбаясь и ухмыляясь. Он знал, что Кэролайн его ждёт на подсознательном уровне и это его радовало. Стоя около кладбища гибрид дожидался блондинку которая все таки одела его платье которое он хранил с 18 века имена для той кого он так сильно полюбит или нет ?Когда Кэрри приближалась к Клаусу он поймал ее в свои цепкие невидимые цепи тем самым задержав ,решая подарить свой подарок и высказать то , что ему давно хотелось. Когда она начала задавать свои глупые вопросы зная на них ответ он ее остановил и рассказал о том что хотел и после всего сказанного первородный взял щеки девушки в свои холодные руки и поцеловал в лоб тем самым показав на сколько он одержим ею.
Май 2012 настоящее
Клаус ночью никак немог заснуть и продолжил портрет Кэролайн. Но ему не хватало одной детали, хоть он все знал о ней, ее манящие кисти рук, которые всегда носили кольцо. Только эту часть тела блондинки гибрид не замечал. И наверняка вы задались вопросом кто следил за вампиршей все утро и это был Клаус. Насладившись ее силуэтом из окна мигом отправился домой вдохновленный дописывать картину. Доделывая последние штрихи Никлаус был встревожен ведь ему приходится покидать ее . Готовая картина красовалась в мастерской первородного , причем картин похожих на эту было достаточно много и это льстило ему. Но портреты портретами а боль в его сердце так и жила, ему хотелось смотреть на нее не через холсты а в живую. Он просто хотел быть с ней, но ближайшие годы этому не бывать т.к. за ним еще охотятся ,гибрид принял решение отключить чувства на время что бы его ни кто ни смог переиграть.Приехав в Новый Орлеан Клаус сразу погрузился что бы забыться и у него это хорошо получалось - забыть о ней.
На кладбище Кэролайн решилась пройти пешком, ей хотелось побыть одной со своими мыслями и скорее выговорится маме. Идя по городок она понимала на сколько много проблем ее окружает но в то же время радовалась за своих друзей, они были счастливы в коем то веке , а она как была так и осталась любящей подругой. Придя на кладбище Кэр смутилась видя изменения на кладбище но ее это не сильно волновало. Найдя могилу своей матери Блондинка пустила слезу, ей не хватало мамы, разговоров с ней , советов про парней и всего по типу этого.
- Как же мне тебя не хватает. - вытирая слезинку обратилась вампирша к маме.
- Но мне так надо выговорится хоть кому то, кто меня не осудит.
Сейчас бы Кэролайн не помешали бы пару рук обнимающих и упокаивающих ее, но этого бы вряд ли случилось бы. Ей надо разобраться в себе и своих чувствах , а для этого нужно время которого у нее в запасе
бесконечное количество, но смысл проживать эту жизнь одному без любимого человека? За это время можно объездить все страны, выучить множество языков, получить всё возможное образование, но где в этом счастье если ты все равно останешься один? И этим вопросом она задавалась каждый день .- Если бы ты мне дала совет как правильно поступить. Но это не возможно... - Кэролайн накрыли воспоминания, которые лезли и не выходили из головы.
Вот и закончился ещё один день, скоро все опять повторится и от этого не сбежать, или все таки нет , кто нам даст на это ответ?
От автора
Ну как вам поворот , думаю дальше история повернётся кардинально в другую сторону, но может всё-таки что то останется прежним ? Жду вообще мнение в коменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happiness -is only you
Hayran KurguЭта история не дописана, продолжения можно не ожидать