обычный день стал ужасным кошмаром

4 0 0
                                    

и вот как всегда Полли встала с кровати и пошла в ванну,приготовила завтрак, оделась и накрасилась
я уже хотела уйти как увидела папу на диване.
-опять набухался. - сказала я и вышла за дверь с пакетом мармелада и пончиков, а так же с рюкзаком и водой.Как только я зашла в школу я увидела своих друзей.
-девочки! - я похала рукой и подошла к друзьям.
-а где Илья? - спросила я оглядываясь
-он у себя в кабинете, учит химию.-ответила сне моя рыжая подруга.
-ясно. - я слегка погруснела.
я вот звонит звонок.
-ладно, пока
мы попрощались и разошлись
Я зашла в кабинет и уже наш классный руководитель был немного в панике, но я не придала этому не кого значения и села к своей подруге
-Привет, Ань-сказала я улыбаясь.
-Привет.
мы сидели на математике, как вдруг резко заорали сирены на улице и в школе.
-так без паники выходим-сказал мой учитель.
я наклонилась завязать шнурки, но как подняла снова голову класс был пуст... не одной души...
я вышла из кабинета, как увидела кого-то монстра, он весь был в венах, из за рта шла чёрная жидкость.Я не на шутку испугалась.
так как мы были не в нашем кабинете я быстро побежала в учительскую за ключом.
пока я бежала в голове пролетели воспоминания с Аней, 7 б, Ульяной, Катей, Ильёй и Ариной.... с которой я даже не успела встретиться.
глаза наполнились слезами, но я все равно бежала очень быстро.
и вот я в учительской,слава богу в двери были ключи. Я закрыла дверь и начала искать ключи от 209 кабинета.
-где же они...? - говорила я шёпотом.
-да!-я схватила ключи и откпыв дверь начала бежать.
по всюду были эти твари...
неужели это конец? - эти мысли вертелись у меня в голове.
я забежала в кабинет и закрыла его.
-Что же делать? - сказала я...
-нужно идти в столовую за водой, еда у меня вроде есть.
я взяла ножницы и вышла из кабинета.
вдруг я вижу эту тварь и она начинает бежать на меня.
-вот Черт... - сказала я и побежала со всех ног в столовую.
я немного от дышалась и вкладывая все учебники начала складывать воду, соки и кампот, а так же покеты с едою.
-так и пончики с мармеладом, и кола.-сказала я и положила в рюкзак пакет который я взяла из дома.
-вроде все.. - сказала я но не тут то было в столовую забежали....

люди заброшенных городовМесто, где живут истории. Откройте их для себя