Знакомство.1

1.2K 68 8
                                    

Всё происходит до тайм-спика

Манджиро Сано и Кен Рюгуджи

От имени «непобедимого Майки» все приходили в ужас и ты не была исключением.
Наслушавшись историй от одноклассников ты часто представляла сгусток силы на месте известного лидера Токийской свастики и когда ты стала учиться в одном классе с его сестрой, непроизвольно испытывала перед ней страх. Эмма не была ужасной, а скорее всего наоборот.
Девушка была веселой и доброй и это немного помогло перебороть твой страх и подружиться с ней. Помаленьку ты начала проникаться к своей школьной подруге и больше не видела в ней тень её брата, но когда Эмма приглашала тебя к себе домой, всё равно находила глупые отмазки, чтобы не идти.
Как бы ты не привязалась к Эмме, но её брат тебя всё равно пугал. Ты очень долго и правдоподобно отнекивалась от похода к Сано, пока не заметила грустный взгляд Эммы. Ты почувствовала её обиду и не могла не согласиться прийти к ней, чтобы не оттолкнуть свою подругу.
Всё же с младшей Сано тебе было интересно и ты её ни капли не боялась, так что и твой страх прийти в её дом тебе показался глупым. Тем более чего тебе бояться рядом с подругой?
Вы усердно занимались домашним заданием, по ходу дела веселясь и обсуждая произошедшее в школе. Всё же школьные хулиганы иногда отчебучивали очень смешные фокусы и Эмма постоянно говорила, что  их действия-ребячество, по сравнению с её братом. Ты всегда ощущала как Эмма восхищается Майки, что тебе нравилось.
Столько слов уважения в сторону её брата, что ты иногда забывала, что это знаменитый хулиган.

Закончив с уроками, Эмма начала дурачиться и ты с удовольствием приняла её забаву с гаданием.

-Ну...Если я верно поняла смысл этой карты, то твой суженый...постоянно думает о тебе? Или это означает веселая встреча?- ты в смятении почесала затылок, сравнивая значение выпавших карт с написанным в интернете.
Пока ты все ещё пыталась верно перевести значение карт, глазки Эммы мечтательно засверкали, а щёки слегка покрылись румянцем.

-Постоянно думает, да?- застенчиво протянула она, вгоняя тебя в ступор.
Ты знала, что у младшей Сано есть возлюбленный, но кто именно она не рассказывала.

-Это ведь не точно Эм! Значение слишком расплывчато...- ты постаралась успокоить замечтавшуюся подругу, немного вздрогнув от звука открывшейся двери и гама что начал доноситься из прихожей.
Ты косо глянула на подругу, что тут же подорвалась с места и побежала на голоса.
Волнение посетило твоё создание и ты боязливо выглянула из комнаты подруги, замечая двух парней, что медленно вошли в гостиную, что-то обсуждая, пока рядом с ними кружила Эмма.

Реакции по Токийским мстителямМесто, где живут истории. Откройте их для себя